ПОИСК
Происшествия

Михаил поплавский: «из всех искусств самое важное — фуршет»

0:00 3 июня 2009
Михаил поплавский: «из всех искусств самое важное — фуршет»
Водка поющего ректора «Кропива» получила золотую медаль в Каннах

Михаил Поплавский умеет удивлять. И вот очередная новость: водка торговой марки «Кропива», которая принадлежит Михаилу Михайловичу, завоевала Гран-при на Х Международном дегустационном конкурсе «UNITED VODKA 2009», проходившем в рамках 62-го Каннского кинофестиваля. В числе победителей оказалась еще одна украинская марка — «Горілочка».

«Крапиву наши предки добавляли даже в чай»

- Остальные бренды пролетели, как фанера над Каннами, — довольно улыбаясь, рассказывает народный артист Украины, ректор Киевского национального университета культуры и искусств и ресторатор в одном лице Михаил Поплавский.  — Лично я на Каннском фестивале не был, поэтому приятная новость, касающаяся водки «Кропива», стала для меня приятной неожиданностью. С другой стороны, ничего удивительного — действительно очень качественный продукт.

Водка создана по рецепту моей мамы и по старинной рецептуре запорожских казаков — мои прадеды были сотниками в Запорожской Сечи. В «Кропивє» абсолютно все ингредиенты натуральные. Она, можно сказать, наша украинская виагра.

По словам поющего ректора, лично он никакой водки, кроме своей, не пьет.

РЕКЛАМА

- Каждый день за ужином выпиваю 50 граммов «Кропиви», — говорит Михаил Поплавский.  — Ведь в продуктах, которые мы покупаем сегодня в супермаркетах, чего только нет — красители, ароматизаторы, улучшители вкуса, стабилизаторы. Поэтому считаю, что организму после приема такой пищи обязательно нужна дезинфекция. Знаете, я даже думаю, что без водки украинский народ уже давно бы вымер!

Оказывается, раньше крапиву наши предки добавляли едва ли не во все блюда — в борщи, супы и даже в чай! Однако для приготовления еды подойдет далеко не всякая. В этом нужно знать толк. Мама же виновника торжества всю жизнь делает на крапиве целебные настойки.

РЕКЛАМА

- В водке моего бренда используется вытяжка из крапивы, — делится секретом успеха Михаил Поплавский.  — Пьется напиток очень легко. На следующий день, уверяю, голова не болит (улыбается).

«Водку-победительницу оценили Жерар Депардье и Квентин Тарантино»

С победой в международном конкурсе Михаила Поплавского поздравили президент группы компаний «ПетРус» Людмила Русалина и дизайнер Диана Дорожкина, которые и привезли из Канн приятную новость.

РЕКЛАМА

- Когда 20 мая на торжественной церемонии награждения победителей прозвучали марки «Кропива» и «Горєлочка», меня переполнило чувство большой гордости за нашу страну, ведь конкурс «UNITED VODKA» — один из самых престижных международных дегустационных конкурсов алкоголя в мире, — говорит Людмила Русалина.  — В жюри — эксперты и дегустаторы из Франции, Великобритании, Бельгии, России, Украины… Оценки максимально объективны, так как участники присылают образцы, а международное жюри определяет победителя на «закрытой» дегустации — то есть никто из членов жюри не знает ни страну-изготовителя, ни марку дегустируемой продукции.

По словам Дианы Дорожкиной, которая стала специальным гостем фестиваля, в этом году в Каннах она увидела такое количество наших соотечественников, что на минуту ей даже показалось, будто Киев переехал в Канны.

- Оценка украинского продукта на столь высоком уровне поднимает имидж нашей страны в мире, — считает Диана Дорожкина.  — Каким бы ни был кризис, люди, которые к чему-то стремятся, одерживают победы. Они творят вопреки всем трудностям!

На коктейльной вечеринке в Каннах, собравшей звезд мирового уровня, пили и «Кропиву». Говорят, среди тех, кто оценил водку-победительницу по достоинству, были даже Жерар Депардье и Квентин Тарантино.

- Знаменитости ведь тоже люди и, как все, любят хорошо отдохнуть, выпить и закусить, — говорит Михаил Поплавский.  — Из всех искусств самое важное — фуршет! Жаль только, что украинских фильмов в числе призеров Каннского фестиваля не оказалось. Поэтому в следующем году я планирую стать меценатом украинской киноленты, которую будет не стыдно презентовать в Каннах.

Кроме того, часть средств от продажи каждой бутылки «Кропиви» направится в поддержку одаренных детей Украины, участвующих в телевизионном проекте «Крок до зірок», который вот уже десять лет проводится по инициативе Михаила Поплавского.

1524

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров