- 14:31 Готовил серию ударов по городу: в Николаеве задержан работник облэнерго
- 14:20 Буду скучать: пара популярных ведущих покинула утреннее шоу
- 14:07 Враг нанес шесть ударов по пригороду Краматорска: есть жертва и раненые
- 13:59 Смертоносная баллистика: разведчики рассказали о комплексе «кедр», которым россия атаковала Днепр
- 13:41 Украине достался старый соперник с Евро-2024: итоги жеребьевки плей-офф Лиги наций
- 13:41 Цены продолжают расти: что больше всего подорожало, и когда ждать «облегчения»
- 13:22 В Украине произошел идеальный шторм: эксперт о ситуации на фронте
- 12:55 Брэд Питт очень зол: актер прокомментировал, зачем Анджелина Джоли вывела на публику их сына Нокса
- 12:11 Лорак, Повалий, Медведчук и не только они: Зеленский лишил госнаград 34 предателей Украины
- 11:51 Вратарь «Баварии» помолвлен со звездой «Евровидения»: фото и видео красавицы
- 11:51 Просто засыплет деньгами: каким знакам зодиака посчастливится разбогатеть в 2025 году
- 11:23 Боевые действия в Украине могут завершиться в 2025 году, — СМИ
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1974
Год окончания: 1987
Скульптор: Julio Fernández
Размер: 33 на 40 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
Прочитав сегодняшнее окончание вчерашней истории о нашем открытии Америки вы, надеюсь, поймете, почему именно эту фарфоровую композицию я решил предложить вашему вниманию. Она отчасти символизирует наше состояние после того, как стало очевидно: мы оказались в эпицентре сильнейшего снежного урагана.
Несмотря на все страхи, вызванные тревожными предупреждениями американских спасательных служб, нам поначалу все-таки везло. На автобусной станции Атлантик-Сити, куда мы прибежали с чемоданами в руках (ведь такси в городе уже не работали!), нам посчастливилось сесть в единственный автобус, отправлявшийся в Нью-Йорк. Знаете, в старых американских фильмах часто показывали такие длинные серебристые автобусы, похожие на мощные локомотивы, за рулем которых обычно находились невероятно полные негритянки-водители? У нас все было точно, как в кино.
Автобус едва ли не в кромешной снежной мгле несся вперед по нечищенным междугородным трассам, по обочинам которых торчало огромное множество слетевших с дороги легковых машин. Кое-где появились спасатели, лопатами ловко выгребавшие из высоченных сугробов попавших в беду людей… Наша темнокожая амазонка мчалась без страха и упрека, останавливаясь через каждые 20 минут только для того, чтобы очистить от обледенения лобовые стекла и зеркала.
В Нью-Йорке, куда мы добрались поздно вечером, нашему взору предстала потрясающая картина. Транспорт по улицам не ходил вообще. По Бродвею (по которому в это время суток обычно невозможно протиснуться сквозь толпы праздно шатающихся туристов), словно наслаждаясь фантастической невероятностью ситуации, лихо скользили… лыжники! Снежные сугробы доходили до окон второго этажа.
И даже в этом сюрреалистическом кошмаре нам (с чемоданами в руках!) сначала удалось попасть в чудом еще работавшую подземку, а затем успеть в последний поезд, отправлявшийся в Бостон. Трудно представить счастье изможденных этим сумасшествием путешественников, наконец-то занявших последние свободные места в последнем вагоне последнего отправлявшегося с вокзала поезда…
Но мы действительно были счастливы. Правда, наше счастье продолжалось недолго. Через несколько часов небыстрой езды наш поезд остановился в чистом поле. Встревоженные проводники пытались успокоить пассажиров, как могли. Буфеты опустели мгновенно. Но вскоре каким-то невообразимым путем спасатели доставили к занесенному снегом поезду горячий кофе и булочки. И их хватило всем!
Через 8 или 9 часов движение на железной дороге было восстановлено. И мы благополучно продолжили свой путь в прекрасный город Бостон.
Должен заметить, что представленная сегодня вашему вниманию фигурка — одна из почти тысячи фарфоровых изделий, в разные годы найденных на специализированных американских интернет-сайтах. Долгое время Соединенные Штаты были (а, может быть, и сейчас еще остаются) крупнейшим в мире рынком антикварного и современного европейского фарфора. Так что, несмотря на свое весьма условное отношение к рассказанной истории, эта композиция к Америке уж точно прямое отношение имеет.
Сегодняшним именинникам традиционно желаем добра и счастья. И всегда удачного завершения даже самых невероятных переделок, которые периодически каждому из нас подбрасывает жизнь. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: