- 21.11 22:26 Белое пальто — хит осенне-зимнего сезона: с чем и как комбинировать
- 21.11 21:59 Ромовая баба: очень вкусно и ароматно
- 21.11 21:30 Дженнифер Лопес не может забыть Бена Аффлека и ищет варианты, чтобы проводить с ним время
- 21.11 21:00 Просто положите лимон в духовку: через час она будет сиять
- 21.11 20:33 Почти год теплилась надежда: в бою на Донетчине погиб воин из Винницкой области
- 21.11 20:17 Это разрыв: сеть шокирована фотографиями популярной певицы
- 21.11 20:11 Не «Рубеж», а «Орешник»: путин выступил с заявлением по поводу удара по Днепру
- 21.11 20:06 Печенье с грушами и яблоками на растительном масле: быстро, доступно и вкусно
- 21.11 19:42 Только в сухую погоду: специалисты рассказали, как правильно обрезать розы на зиму
- 21.11 19:32 Криптовалютный магнат решил съесть уникальный банан, который купил на аукционе за 6,2 млн долларов
- 21.11 19:15 Трамп не поддержит мирное соглашение для Украины, означающее победу путина, — глава МИД Великобритании
- 21.11 18:59 Как быстро и просто снять наклейку с любой поверхности: полезный лайфхак
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год выпуска: 2006
Скульптор: Jose Javier Malavia
Размер: 27×52 cm
Лимитированная серия 50 изделий Из экспозиции «Shvets Museum»
Преодолевал сегодня ранним утром свой очередной, 70-й в этом году, километр. Плыл по своему обычному за долгие годы умозрительному маршруту — из Америки в Европу. Мысленно, как обычно,
представлять себе волнение стихии Атлантического океана не получалось никак. Страшно резала душу не проходящая боль массовой гибели детей на пожаре в Кемерово. Я думаю, эту боль в последние дни переживают многие. И не только в России и Украине.
Наверняка каждому из нас хотя бы однажды в жизни приходилось переживать ситуацию, когда твоему ребенку, плоти от плоти твоей, человечку, без которого ты просто жизни своей не мыслишь, нужна помощь, нужно твое непосредственное участие, а ты ничего сделать не можешь. Ничего. Ничегошеньки… Я не знаю, бывают ли в нашей жизни минуты более ужасные, чем эти, когда все вокруг словно рушится, когда все вокруг теряет всякий смысл, кроме одного отчаянного желания — отдать все, что у тебя есть, отдать самого себя ради спасения твоего детеныша, твоей кровинушки.
Жажду утоляет глоток долгожданной воды. Голод утоляет кусок хлеба. Что способно утолить боль, подобную той, которую в эти дни переживают люди, потрясенные кемеровской трагедией? Я не стану сейчас вступать в полемику с теми, кто сказал, что эта боль — не наша. Кто-то пошел даже дальше, порадовавшись за то, что кара Божия обрушилась на головы россиян, виновных в гибели тысяч детей, стариков и женщин на Донбассе, погибших в результате путинской агрессии против нашего народа. Здесь не о чем спорить. Невинные русские дети, получившие от родителей бесплатные ''билеты в ад'' (стало известно, что эти билеты в кино раздавались в прошлое воскресенье на избирательных участках по выборам ''президента Путина''), не отвечают за грехи своих родителей и тех, кто этим родителям дал в руки оружие и отправил убивать наших сограждан на востоке Украины.
Боль душевную способна утолить молитва и музыка. Молился за то, чтобы Господь принял души невинно убиенных деток, и слушал Вивальди. Музыка Вивальди, приглушая боль, словно дарит мягкую, но настойчивую надежду на то, что жизнь продолжается. Несмотря ни на что. И никому не дано течение этой жизни оборвать, остановить, обратить вспять. Как бы ни было больно, нужно жить дальше. Ради других детей — и остающихся, слава Богу, живыми, и не родившихся еще, и родившихся с проблемами, которых, кроме нас, решить не дано никому. Ради этого стоит жить дальше. Будем жить.
Поздравляя сегодняшних именинников представлением этой уникальной во многих смыслах фарфоровой композиции (особо прошу обратить внимание на абсолютно естественные, словно живые, цветы), пожелаем всем по традиции добра и счастья.
вологість:
тиск:
вітер: