- 22:26 Белое пальто — хит осенне-зимнего сезона: с чем и как комбинировать
- 21:59 Ромовая баба: очень вкусно и ароматно
- 21:30 Дженнифер Лопес не может забыть Бена Аффлека и ищет варианты, чтобы проводить с ним время
- 21:00 Просто положите лимон в духовку: через час она будет сиять
- 20:33 Почти год теплилась надежда: в бою на Донетчине погиб воин из Винницкой области
- 20:17 Это разрыв: сеть шокирована фотографиями популярной певицы
- 20:11 Не «Рубеж», а «Орешник»: путин выступил с заявлением по поводу удара по Днепру
- 20:06 Печенье с грушами и яблоками на растительном масле: быстро, доступно и вкусно
- 19:42 Только в сухую погоду: специалисты рассказали, как правильно обрезать розы на зиму
- 19:32 Криптовалютный магнат решил съесть уникальный банан, который купил на аукционе за 6,2 млн долларов
- 19:15 Трамп не поддержит мирное соглашение для Украины, означающее победу путина, — глава МИД Великобритании
- 18:59 Как быстро и просто снять наклейку с любой поверхности: полезный лайфхак
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1971
Скульптор: Juan Huerta
Размер: 33×62 cm
Лимитированная серия 750 изделий
Из экспозиции «Shvets Museum»
История 1006-я. Автомобильная… В раннем детстве о маленькой игрушечной машинке я не смел даже мечтать. Да, впрочем, из знакомых детей таких машинок не было ни у кого. В садик я ходил с единственной своей игрушкой — пластмассовой лошадкой, доставшейся мне от кого-то из старших сестёр и братьев. У неё к тому времени было уже всего три ноги, но это не мешало в моих мечтах представлять эту лошадку и украшенной в дорогое убранство, и запряженной в сказочную карету, и участвовавшей в громком сражении со всадником, лицо которого до боли напоминало мне моё.
Вот почему, как только представилась такая возможность, я начал собирать красивые итальянские металлические машинки для старшего из моих сыновей. Маленький Саша к этому коллекционированию относился на удивление спокойно и в дальнейшем так эту идею и не поддержал. Зато я сам вскоре, увлёкшись фарфором, вдоволь насладился захватывающим азартом поиска композиций, посвящённых автомобильной теме. И, если порой сейчас выпадает минутка поразмышлять о расположении крупных изделий в будущем фарфоровом музее, то одним из самых ярких залов мне видится зал, в котором разместится, так сказать, транспортная часть нашей коллекции. А в ней немало собрано и масштабных (до метра и более в длину!) композиций в виде старинных карет, автомобилей и поездов.
Кстати, сегодняшний день в международном календаре отмечен историческим «автомобильным» поводом, о котором стоило бы рассказать подробнее. 12 февраля 1908 года со знаменитой площади Таймс-сквер в Нью-Йорке стартовал первый в истории человечества трансконтинентальный марафонский автопробег через Берингов пролив. Автогонщикам предстояло пройти небывалый доселе маршрут: Нью-Йорк — Аляска — Сиэтл — Владивосток — Иркутск -Ачинск — Томск и далее по тракту через всю Россию в Европу.
Фаворитами гонки, в которой участвовали девять автомобилей из Америки, Франции, Италии и Германии, были немецкий лейтенант Кёппен, американец Генрих Генцен и барон Эдуард фон Шейнфогель. Их экипажи стартовали на машинах, выпущенных фабриками «Цюст-Милан», «Протос» и «Томас-Флаер» соответственно. Первым к финишу в Париже 11 июля (то есть ровно через 5 месяцев!) пришёл лейтенант Кёппен. Вторым 26 июля на финише появился Генрих Генцен. Однако, несмотря на отставание в две недели, именно американский экипаж был признан победителем гонок, поскольку немецкого участника оштрафовали на 15 дней в связи с тем, что его автомобиль после поломки в пути был доставлен в Сиэтл на поезде…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня.
вологість:
тиск:
вітер: