Инвесторы оценили Clubhouse в 4 миллиарда долларов, — Reuters
Новая социальная сеть Clubhouse, запущенная в 2020 году, уже оценивается в 4 млрд долларов. За пять месяцев стоимость актива выросла в 40 раз. Об этом сообщает Reuters.
По данным агентства, недавно Clubhouse привлекла крупную сумму инвестиций от венчурной фирмы Andreessen Horowitz, а также DST Global, Tiger Global и Elad Gil. Точная сумма инвестиций серии С не разглашается.
Социальная сеть Clubhouse известна с весны 2020-го и представляет собой сеть «чат-комнат» для обсуждения музыки, кино, IT-сферы, а также для социальных и политических дискуссий. Так, американский бизнесмен Илон Маск предложил президенту РФ Путину пообщаться в Clubhouse.
К концу 2020 года в сети зарегистрировались 600 тыс. пользователей. Сейчас приложение доступно для обладателей гаджетов на iOS. Компания объявила, что в будущем расширит число привлеченных пользователей за счет пользователей смартфонов на Android.
Читайте нас в Facebook