Наталка Денисенко: «Считаю себя недостаточно красивой и сексуальной, хотя играю всяких сучек, соблазнительниц»
«После того как сыграю в тяжелой сцене, сразу иду есть»
— Наталка, вас уже можно поздравлять с завершением съемок?
— 23 мая у меня заканчивается работа на площадке. Признаюсь, долго мечтала о такой роли, как Лариса в «Крепостной». Я часто играю соблазнительниц, стерв. Но в третьем сезоне, когда у Ларисы рождается ребенок, она меняется и внутренне. Меня как маму трогали ее страдания. Признаюсь, читала сценарий и плакала. Думала, наконец буду играть серьезную драматическую роль.
— Изменилось что-то в процессе съемок в связи с пандемией?
— Работу не останавливали, но соблюдались все меры предосторожности. На площадке есть человек, который каждые полчаса меряет всем температуру, меняет маски. Бывали непростые ситуации. Мы с семьей только что прилетели из отпуска, я тут же сдала тест на коронавирус, поспала три часа и отправилась в Качановку на съемки. Провела на ногах 12 часов. Конечно, было сложно. Особенно, когда снимали слишком эмоциональные сцены.
— Что помогает вам в такое время?
— После того как сыграю в тяжелой сцене, сразу иду есть. Знаете, я как-то читала интервью Моники Беллуччи, которая рассказывала о сложной съемке, когда ее героиня подверглась насилию в пешеходном переходе. Сцена была очень тяжелая, и когда после ее окончания Монику спросили, чего она больше всего хочет, актриса ответила: «Съесть большой гамбургер». Действительно (я почувствовала это на своей шкуре), когда слишком много эмоций, хочется есть. Подкрепился — и становится легче.
— Вы придерживаетесь диеты?
— То, как я выгляжу, заслуга исключительно моих генов. Практически не поправляюсь. К тому же очень верю в психосоматику. Кстати, если человек набирает вес, считается, что таким образом его организм защищается от всего плохого. Помню, во время первого карантина, когда все было закрыто, мы с мужем покупали слишком много еды. И ели, ели, ели. Я чувствовала, что набрала пару лишних килограммов, но не расстраивалась, так как была уверена, что это защита организма от наших страхов, связанных с ковидом.
— Известно, что вы переболели коронавирусом достаточно тяжело.
— Да, мы с Андреем болели серьезно, с воспалением легких. Лежали двадцать дней. Малыш, к счастью, не заразился, хотя все время находился с нами. Мы подхватили вирус в гостях у родственников. Это было перед Новым годом. Самое неприятное, что коронавирус очень сильно давил на психику. Я плакала каждый день. И при этом снимала себя на телефон — думала, надо потом посмотреть, какие они — настоящие страдания. У нас с Андреем было пару критических моментов, когда думали, что придется ложиться в больницу, но в результате все обошлось.
— А потом решили сыграть свою свадьбу в четвертый раз!
— Просто мы поехали в отпуск в Египет. Я нашла фотографа, который устраивает свадебные церемонии и делает фотосессии. На самом деле, это был мой каприз, сказала Андрею, что опять хочу свадьбу. Чтобы снова надеть красивое платье, плыть на яхте. В результате вышло очень круто, мы получили огромное удовольствие. Думаю, через год будет пятая церемония. По крайней мере, у меня еще есть платье, которое я бы хотела надеть.
— Делаете друг другу подарки на свадьбы?
— Мужу не нужен праздник, чтобы делать подарки. Если я что-то хочу, тут же говорю Андрею.
— Да у вас просто идеальная семья! Когда-нибудь ссоритесь?
— Что вы, мы далеко не идеальная семья. Конечно, ссоримся.
«Когда в университете проходила творческий конкурс, педагоги меня осматривали, как лошадь»
— В третьем сезоне «Крепостной» вы снимаетесь вместе с мужем. Не сложно рядом с ним на площадке?
— По сюжету у меня любовь с героем актера Стаса Боклана. Но с Андреем по сериалу у меня тоже тесная связь — не могу пока раскрывать все секреты. Нам было совсем не сложно играть вместе. Хотя режиссер сказал Андрею: «Ты должен играть так, чтобы ее от тебя тошнило». И действительно, мужу сделали такой парик (я называла его Олег Винник) и грим, что я просто не могла смотреть на Андрея. Думала: «Неужели это мой муж!» Образ получился ярким, но, думаю, зритель не слишком его полюбит.
— Надо признать, имя Наталка вам удивительно идет.
— Когда говорят Наташа, кажется, что обращаются не ко мне. Так повелось с детства — мама всегда называла меня Наталкой. Когда училась в университете имени Карпенко-Карого на диктора и ведущего телепрограмм, преподаватели тоже называли исключительно Наталкой. Да и в первых титрах так было указано. Я привыкла.
— Во многих источниках пишут, что вы учились на режиссерском.
— Это был кинофакультет университета имени Карпенко-Карого. В моем дипломе написано, что я диктор и ведущий программ телевидения. Хотя на самом деле я мечтала стать актрисой. Сказала маме, что ни в какой другой университет, кроме театрального, поступать не буду. Помню, как проходила творческий конкурс — педагоги осматривали меня, как лошадь, было не очень приятно.
В то время я встречалась с мальчиком, который был категорически против, чтобы я поступала на актерский. Говорил, что все актеры друг другу изменяют, а ты моя будущая жена. Конкурс я таки прошла и получила доступ на сдачу экзаменов. Тогда мне сказали, что есть такой модный кинофакультет. Я поехала, поговорила с преподавателем, мне понравилось, и я даже не стала подавать документы на актерский, а пошла на кинофакультет. Мне тогда казалось, что актерство — не очень серьезная работа. А вот журналистика…
Учиться было очень интересно — мы снимали сериалы, писали сценарии, играли. В университете я начала озвучивать мультфильмы и стала сниматься в эпизодах — преподаватели поощряли, что мы набираемся опыта. Хотя даже тогда серьезно к актерской карьере не относилась. Окончив университет, три года работала на музыкальном канале. Потом стала сниматься, озвучивать, перешла работать на радио. Часто ходила на кастинги. Как-то мне позвонили, предложили небольшую роль и гонорар, который на радио я заработала бы лишь за несколько месяцев. И я решилась, бросила все и стала плыть по течению. Могу сказать, что все давалось без труда. Знаете, доверилась Вселенной, и она меня повела.
— Чем закончились ваши отношения с тем молодым человеком?
— Мы расстались. Он был слишком ревнив.
«У меня в детстве был перелом позвоночника, и, чтобы укрепить мышцы, семь лет занималась балетом»
— Откуда у вас тяга к актерству?
— На самом деле, в моей семье никто не связан с творчеством. Мама преподаватель высшей математики, папа геолог. Я была очень активным ребенком. Посещала всевозможные кружки. У меня в детстве был перелом позвоночника, и, чтобы укрепить мышцы, я семь лет занималась балетом. Была очень артистичная и меня всегда ставили в первых рядах. Хотя профессиональные навыки, по большому счету, были достаточно скромными.
— Судя по тому, как вы танцуете на пилоне, у вас отличная физическая форма.
— Пилон появился в моей жизни тоже потому, что из-за детской травмы мне все время нужно было поддерживать тело в тонусе и тренировать мышцы спины. Танцы на пилоне физически очень сложные. У меня постоянно присутствует внутреннее желание быть красивой, гибкой, сексуальной. Считаю, что испытываю недостаток этих качеств, хотя играю всяких сучек, соблазнительниц. Но те, кто видят меня в реальной жизни, удивляются: «Ой, вы такая маленькая».
— В вас мало сексуальности?!
— Скорее, гибкости и пластики. Но то, что природой не дано, необходимо получать трудом. Занятия на пилоне — это очень сложно, нужна сила, чтобы выполнить необходимые упражнения. Особенно крепкими должны быть руки. И я стараюсь как могу.
— Что поменял для вас прошедший год?
— Я поняла, что не стоит ничего планировать и на что-то надеяться. Нужно просто двигаться по воле сердца. Жить и получать от этого удовольствие.
Напомним, в третьем сезоне украинской костюмированной драмы «Крепостная» главную роль Кати Вербицкой вместо Екатерины Ковальчук будет играть российская актриса Соня Присс. Ранее Екатерина Ковальчук рассказала, что стало причиной этой замены.
2557Читайте также: Вячеслав Довженко: «На мои жалобы, что мало снимают, Богдан Ступка сказал: «Ты определись, хочешь быть популярным актером или хорошим»
Читайте нас в Facebook