- 22.12 22:28 «Голая» елка: тренд, который выбирают многие знаменитости
- 22.12 22:01 Новогодний салат с хурмой: яркий, как елочные игрушки
- 22.12 21:32 Бен Аффлек прибег к радикальным мерам, чтобы забыть о Дженнифер Лопес
- 22.12 21:04 Полезная еда и изредка отдых: что на самом деле нужно вашей печени
- 22.12 20:45 «Иногда люди думают, что фото моих пряничных домиков сгенерировал искусственный интеллект», — кондитер Елена Зиберт
- 22.12 20:27 В первые дни российского вторжения пошел добровольцем: на войне погиб пилот БПЛА с Киевщины
- 22.12 20:05 Капуста с грибами и клюквой: оригинальное и вкусное блюдо
- 22.12 19:56 Львам — «Туз Жезлов», Весам — «Императрица», а Рыбам — «Звезда»: Таро-прогноз на 23 декабря
- 22.12 19:40 Это как ИПСО: политолог о новой тактике путина по запугиванию Украины и Европы
- 22.12 19:03 Как сделать сливки из молока в домашних условиях: советы от украинских красавиц-кулинарок
- 22.12 18:40 Действительно главная, поэтому никто не мешает: Алла Пугачева выступила с заявлением
- 22.12 18:21 Перенимают плохие привычки от россиян: как северокорейские войска воюют на Курщине
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 2008
Скульптор: Virginia Gonzalez
Размер: 26×20 cm Из экспозиции «Shvets Museum»
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Это я о нашем будущем музее фарфоровых фигур, дорога к созданию которого оказалась куда более долгой и сложной, чем казалась поначалу. И когда порой меня спрашивают: «Ну, когда же?», мне так и хочется ответить: ещё чуть-чуть, ещё совсем немного осталось потерпеть до того благостного момента, когда врата в храм этого удивительного искусства распахнутся в родном нашем городе. Как вы, наверное, догадываетесь, мне больше всех хочется увидеть чудеса, собранные за десятилетия в разных странах и бережно доставленные в Киев, правильно расставленными на специальных музейных тумбах и в шкафах, профессионально подсвеченных новейшими демонстрационными светильниками.
Вы не представляете, как я с коллегами по этой работе радуюсь каждому шагу, приближающему нас к открытию музея. Как приятно видеть, что твои идеи, оформленные поначалу в неровных набросках на случайных листах бумаги, обретают воплощение в живых конструкциях, уже собранных в нашем офисе и выставленных на обозрение пока ещё очень узкому кругу людей. Вы не представляете, как это здорово — видеть воплощение давно вынашиваемой мечты в осязаемом виде, ещё недавно казавшемся абсолютно неосуществимом. Вы не представляете, каким приятно мучительным может быть ожидание радости, которую ты собираешься разделить со всеми… А тут ещё и недавний день рождения ознаменовался столь редкими подарками в нашу будущую музейную экспозицию, что я сам, искренне благодаря дарителей за потрясающе красивые работы, с нетерпением жду возможности увидеть теперь эти редкие произведения на самых видных местах. Я-то ведь уже знаю, где они будут стоять…
Чувствую себя улиткой из старой японской притчи. Улиткой, которая холодным весенним днём взбиралась на вишневое дерево. Ни ветер, ни дождь не останавливали её на пути, намеченном однажды. Даже насмешки громко галдящих птиц — дескать, куда ты ползёшь, ведь дерево даже не зацвело! — её почти не раздражали.
- Куда, куда… За вишнями ползу, — отвечала она насмешникам.
- Где же эти вишни? — ещё громче смеялись птицы. — Неужели ты не видишь, что на дереве никаких вишен нету?!
- Ничего. Когда доползу, будут, — отвечала улитка и тихо продолжала ползти дальше.
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: