В понедельник, 27 сентября, пользователи столкнулись с проблемами в работе мобильного приложения Приват24, которое недавно сделало паузу в приеме платежей. Это стало понятно из многочисленных комментариев в Facebooк «ПриватБанка».
«К сожалению, сейчас некоторые из наших клиентов сталкиваются с временными техническими сбоями при авторизации и входа в Приват24. Наши специалисты говорят, что проблема в ближайшее время будет ликвидирован. Просим прощения у клиентов за неудобства, связанные с ситуацией», — написал пресс-секретарь Приват-банка Олег Серга в своем Facebook.
Позднее он добавил: «Временный технический сбой с авторизацией и входом в Приват24 ликвидирован. Спасибо нашим клиентам за понимание и терпение!«
Ранее в один из выходных дней перестали работать все карты Приватбанка, а также сеть банкоматов, терминалов и POS-терминалов банка.
Фото: https://ua.depositphotos.com
1342Читайте нас в Facebook