Михаил Поплавский: «Факультет ТикТок ломает стереотипы»
Открытый в Университете культуры инновационный факультет ТикТок, который стал новаторским не только в Украине, но и за ее пределами, набирает обороты. Современная молодежь оценила нестандартный подход и с большим интересом посещает занятия, ведущих практиков-маркетологов, топ-менеджеров компаний, успешных тиктокеров, креативщиков, режиссеров, хореографов, лидеров рынка медиакоммуникаций. Они показывают, насколько важна роль социальных сетей в развитии бизнеса и как использовать современные медиаинструменты. Об этом Поплавский сообщил на своей странице в социальной сети «Инстаграм».
Вместе с Михаилом Поплавским очередное занятие провели: украинский тиктокер, блогер с миллионной аудиторией (1,6 млн. подписчиков в ТикТок) Влад Ледбой, основатель первого украинского ТикТок дома Top Team House Кирилл Кудрявцев и звездный преподаватель Университета культуры, украинский режиссер театра и кино Александр Балабан.
По словам спикеров, чтобы cтать лучшими, нужно просто быть первыми. И это мнение разделяет Михаил Поплавский, который ломает стереотипы и задает тренды в современном образовании и шоу-бизнесе.
«Сегодня началась интеллектуально-информационная революция. Идет „Битва мозгов“! Наступила эпоха, в которой все решают талант и время. Бизнес нуждается в талантливых тиктокерах. ТикТок-бизнес ставит лидерство и управление в центр внимания. Нужно действовать быстро и решительно. ТикТок требует инновационной и организационной структуры. Это умение организовать непрерывный поток творческих идей с эффективными коммуникациями. Факультет ТикТок — место креативных идей и технологий! Молодежь со здоровыми творческими амбициями может реализовать себя по максимуму! Идеология ТикТок — обращение к эмоциям человека, а не к рациональности. ТикТок — это эмоциональный бизнес!» — отметил Михаил Поплавский и добавил, что любое дело должно идти от сердца и души.
Если занимаешься любимым делом, выкладываешься на полную, то и успех придет обязательно. Важно не бояться экспериментировать и постоянно учиться, открывать в себе новые грани. И это не пустые слова. Ведь своим примером Поплавский показывает, что возможно все. Он открыл для себя социальные сети не так давно и за короткое время стал лидером, который задает тренды, начиная от внешнего вида и заканчивая контентом. Уже сейчас у него в «Инстаграме» почти 5 млн подписчиков, а в ТикТок около 500 тысяч и 5 млн лайков.
Ранее на факультете ТикТок своим опытом со студентами поделились: звездный хореограф, преподаватель Университета культуры Илона Гвоздева, студентка Университета культуры, украинская певица, актриса, блогер и тиктокер-миллионник Анна Тринчер (1,8 млн. подписчиков TikTok) актриса, блогер, звездная выпускница Университета культуры Ирина Кудашова (1,4 млн. подписчиков TikTok) и другие.
«ФАКТЫ» подробно рассказывали об открытии инновационного факультета ТикТок в Университете культуры.
Сама новость об открытии первого в Украине и мире трендового факультета вызвала масштабный резонанс, а первое занятие показало, что современные медиаинструменты — неотъемлемая часть ведения бизнеса XXI века.
715Читайте нас в Facebook