Пассажирам частично компенсируют стоимость билетов на поезд: в каком случае это возможно
В «Укрзалізниці», ранее сообщившей о запуске нового регионального поезда «Слобожанский экспресс», рассказали, как пассажиры могут сэкономить 10 процентов при покупке железнодорожного билета.
В компании отметили, что 10 процентов от стоимости билета пассажирам вернут, если они совершат покупку через чат-бот.
Акция, стартовавшая 15 декабря 2021 года, продлится до 15 января 2022 года. Принять в ней участие смогут пассажиры, которые купят билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда через официальный чат-бот.
«Важное условие: оплатить покупку нужно гривневой картой Visa, предварительно дав согласие на сохранение ее токена в чат-боте. Зачисление кэшбека будет производиться на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 банковских дней», — говорится в сообщении.
В компании напомнили, что через чат-бот можно не только покупать билеты без дополнительных комиссий, но и получать полезную информацию — расписание по станции, путь прибытия, сообщения о скидках и акционных предложениях.
Ранее в «УЗ» сообщили о назначении дополнительных поездов, которые будут курсировать по ряду направлений во время новогодних и рождественских праздников.
Фото со странички «УЗ» в социальных сетях
552Читайте нас в Facebook