- 14:54 Дети потеряют право на престол: вокруг Меган Марл разворачивается скандал из-за «замороженных яйцеклеток»
- 14:32 Предлагал более 2 тысяч долларов взятки: поляк пытался вывезти из Украины экзотических животных
- 14:21 Французские истребители Mirage уже могут быть в Украине: как они изменят ход войны
- 14:05 Позаботьтесь о посадочном материале сейчас: «фермерша-красавица» рассказала, какие культуры и почему стоит посеять в январе
- 13:53 «Кто эта девушка?»: Алла Пугачева в новом образе вызвала восхищение поклонников
- 13:21 Альтернативы нет: немецкий депутат о миротворцах в Украине
- 12:20 ТЦКашники ногу не ломали: майор Истомин о нападении на группу оповещения в Полтаве
- 11:55 Гороскоп на 5 января для всех знаков Зодиака: кто сегодня имеет шансы стать любимцем Вселенной
- 11:23 Хорошо изучили привычки и маршруты врага: разведчики ликвидировали начальника штаба батальона «шторм.осетия»
- 11:21 Мы не российская тряпка: тысячи людей вышли на протесты в Словакии
- 11:08 Умер известный украинский вратарь, игравший в одной команде с Шевченко
- 11:05 Принц Уильям и Кейт Миддлтон шокированы гибелью человека, которого хорошо знали: что случилось
Страна: Испания
Мануфактура: Lladro
Год создания: 1987
Скульптор: Salvador Furió
Размер: 74×46 cm
Из экспозиции «Shvets Museum»
На прошлой неделе в полемике, завязавшейся под одной из моих публикаций в «Фейсбуке», незнакомая женщина (с закрытым, как многие сейчас делают, профилем) спросила: «А почему вы сами-то не на фронте, Александр?» Я тогда ей отвечать не стал, поскольку горячиться уже давно отвык. Но сказать, что её вопрос меня не задел, было бы неправдой.
Конечно же, можно было объяснить всё тем, что и возраст, и военная подготовка, завершившаяся ровно 45 лет назад службой в стройбате (строительный батальон) больших надежд на то, что украинской армии я буду полезен, не давали. К тому же, считаю, что каждый должен находиться на том месте, где он может быть максимально эффективным. Тем более в военное время. Вот почему, не останавливаясь ни на день, продолжаю делать то, что у меня получается лучше всего, — вместе с коллегами по работе стою на своём участке информационного фронта. Не мне судить, насколько успешной выглядит эта работа со стороны. Во всяком случае, она у всех на виду. И оставлять её я не собираюсь.
Другое дело, что, не имея возможности делать больше — ну, например, участвовать в обеспечении бесперебойной работы какой-нибудь больницы, спасающей пострадавших от войны сограждан, я изо дня в день продолжаю создавать не менее важную, на мой взгляд, клинику, необходимость в которой, уверен, возникнет сразу же после наступления мирного времени.
Клинику, способную возвращать к жизни искалеченные войной души тех, кто по своей воле или невольно прошёл через горнила страшных испытаний, выпавших на долю нашей страны по воле злобных российских нелюдей. Создавать практически в одиночку. Естественно, не без помощи членов моей семьи и нескольких помощников. Я имею в виду подготовку к открытию первого в Украине музея фарфоровых фигур.
За несколько дней, проведённых в Берлине, мне удалось посетить несколько известных музеев и почерпнуть немало полезного для того, чтобы сделать наш киевский музей более удобным и рациональным для посетителей. Я ещё раз убедился в том, что нам будет не стыдно показывать свою коллекцию не только простым любителям украинского и западно-европейского или, скажем, японского фарфорового искусства. Я ещё раз утвердился в мысли о том, насколько важным является ознакомление людей с истинными культурными ценностями, с истинным содержанием добра, свободы, уникальности каждого, неповторимости гениального.
«Иначе ради чего мы тогда проливаем на фронтах кровь наших солдат?» — спрашивал членов парламента британский премьер-министр Уинстон Черчилль во время известного обращения к ним в годы войны с гитлеровскими захватчиками.
Находясь на центральной площади «острова музеев» в самом центре Берлина, я с чувством благодарности наблюдал за тем, как люди из разных стран фотографируются на фоне огромного банера в желто-голубых тонах, на котором были написаны слова поддержки украинскому народу в борьбе с путинской чумой. Проходя по центральному берлинскому бульвару, знаменитому Унтер-ден-Линден, я с гордостью видел, как на фасаде самого известного в Германии университета имени Гумбольдта, рядом с Бранденбургскими воротами, развевается флаг Украины. Встречая после занятий дочку, вынужденную временно посещать берлинскую школу, я обратил внимание, что даже у входа в находящийся по соседству старинный храм на единственном флагштоке установлен флаг нашей страны.
Спасибо немцам за эту поддержку. Спасибо полякам и британцам. Спасибо американцам и жителям стран Балтии. Спасибо всему цивилизованному миру за то, что не оставил нас один на один с этим вселенским злом. Так разве мы теперь имеем право не победить…
Всем сегодняшним именинникам позвольте пожелать добра и счастья. А вам, друзья мои, хорошего дня. Как всегда, искренне ваш.
вологість:
тиск:
вітер: