ПОИСК
Мир

«Мы используем угольные поезда против путина»: в Германии рассказали, как помогают Украине

16:05 16 ноября 2022
Поезд в ФРН

Российская агрессивная война разрушает инфраструктуру Украины, а крупнейший железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn уже строит планы реконструкции, сообщила в интервью t-online руководитель подразделения грузовых перевозок Сигрид Никутта.

«Ситуация сама по себе чрезвычайная. Еще два года назад меня спрашивали: „Госпожа Никутта, что вы, собственно, делаете со всеми этими старыми вагонами с углем? Они нам больше никогда не понадобятся“. Мой тогдашний ответ: „Мы их пока оставим, они ведь еще работают“. Конечно, я никогда не думала, что они нам пригодятся так быстро, ведь в центре Европы идет война. Конечно. Это самая большая реактивация грузовых вагонов за всю историю. За пять месяцев мы восстановили более 1 000 грузовых вагонов и оборудовали их малошумными тормозами „шепот“. Это большое достижение работников Deutsche Bahn — и, безусловно, важный вклад в энергетическую безопасность. Нет. Я предполагаю, что мы переоборудуем вагоны для перевозки угля, которые сейчас используются, чтобы мы могли их использовать по-другому. Затем мы могли бы использовать вагоны для перевозки всего, что нужно насыпать — например, строительных материалов, таких как песок или гравий. Я надеюсь, что скоро мы сможем использовать старые вагоны для восстановления Украины. Таким образом, мы дважды используем угольные поезда против путина, так сказать. Через неделю после российской атаки мы построили железнодорожный мост в Украину вместе с украинской государственной железной дорогой».

Им, пояснила чиновник, доставляют контейнеры с гуманитарной помощью из Германии и всей Европы.

«Но это только начало. Когда война совсем закончится, будет программа восстановления. Очень быстро понадобится множество строительных материалов. Мы можем перевозить их нашими поездами. Это действительно вызов. Мы перевозим множество контейнеров, которые можно быстро перегружать. В то же время, украинская железная дорога сейчас большими темпами строит своеобразную сеть снабжения рельсами стандартного пути, и Украина хочет выровнять свою сеть с Западной Европой. Затем мы могли бы использовать их напрямую — также с так называемыми сыпучими грузами, которые нужны для строительных материалов. Но эти вагоны нужны Германии. В целом, однако, пока можно сказать, что угольные поезда не тормозят пассажирские перевозки».

РЕКЛАМА

Напомним, что Великобритания заморозила российские активы.

РЕКЛАМА

634

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров