На проекте родились истинные чувства: Холостяк признался, нашел ли свою любовь
Главным героем 12-го сезона романтического реалити «Холостяк» (СТБ) стал бизнесмен Алекс Топольский. Известно, что Алекс родился во Львове, но уже 11 лет живет в Америке. Съемки проекта начались ровно год назад и закончились к началу полномасштабного вторжения россии в Украину. Премьера «Холостяка» планировалась на начало марта, но состоялась только в ноябре.
В эксклюзивном интервью «ФАКТАМ» Алекс Топольский рассказал, чем занимался последние девять месяцев, почему хотел покинуть реалити и нашел ли свою любовь на «Холостяке».
— Алекс, как вы сейчас воспринимаете все, что происходит на «Холостяке»?
— Просматривая свидания, я словно переживаю их снова. Не буду врать, мне очень интересно наблюдать за тем, что происходит в доме девушек. Иногда кажется, что еще немного — и они начнут называть друг друга Хуанитой, а меня Педро (смеется). Настоящая бразильская мелодрама 2.0, только без сценариев и сюжетов, в разы покруче. Иногда, сам того не осознавая, совсем забываю, что все это происходило со мной. Настолько увлекает просмотр. И перевод на украинский, кстати, сделан реально круто. Уверяю, что дубляж подчеркивает все эмоции, передает личность каждой девушки, ее характер и состояние в данный момент. Зрителям просто нужно забыть о том, что это перевод, и наслаждаться просмотром. К сожалению, до 24 февраля отношение к языку было несколько иным. Если бы съемки проходили сейчас, я уверен, что все участницы, и я в том числе, общались бы на украинском.
— Вы считаете уместным показ «Холостяка» во время войны?
— По-моему, время для показа проекта вполне оправдано. Мы все должны осознавать, что решение СТБ выпустить сезон — это глобальная эмоциональная и психологическая поддержка женщин не только в Украине, но тех, кто уехал. Людям сейчас, как никогда, нужно отвлечься, вспомнить, что есть добро, любовь и положительные эмоции. Количество просмотров на «Ютубе» свидетельствует о том, что история отозвалась в сердцах миллионов. Если удалось хотя бы одному человеку подарить надежду, что любовь в мире осталась, это греет душу. Любовь всегда оправданна.
— Год назад стартовали съемки этого сезона, что вы тогда ощущали?
— Возможно, это банально, но было приятным волнение и предвкушение новых эмоций, приключений, чувств и возможности влюбиться. Чем меньше девушек оставалось в проекте, тем сильнее становились эмоции, начинали возникать чувства.
— Что стало для вас самым неожиданным за время проекта?
— Изменения во мне. Острое сопереживание и проникновение человеческой болью, ведь участники открывались и делились очень личными историями. Раньше я не замечал в себе таких эмоций. Я стал узнавать себя лучше: свои сильные и слабые стороны. Я настолько был поглощен каждым моментом на проекте, что под конец мне показалось, что я успел прожить 10 жизней. И все это благодаря девушкам и тому, что мы пережили вместе. Такое бывает раз в жизни, и я могу только надеяться, что попробовал этот опыт по полной, но, к сожалению, этого никогда не узнаю.
— Говорят, у каждого Холостяка наступает момент, когда хочешь все бросить и уехать. С вами такое случилось?
— Не уехать, а притормозить все на несколько дней. Несколько раз такое было. Впервые — в третьем эпизоде из-за проблем, возникших с бизнесом и моей невозможностью решить важные вопросы на расстоянии. И второй раз — в пятом выпуске, когда узнал, что девушки друг о друге начали сплетничать и обливать друг друга грязью. Я терпеть не могу сплетни и «злые языки».
— Почему решили искать любовь именно в Украине?
— Я посетил около 30 стран за свою жизнь, но украинцев никто не превзойдет. Мы действительно искренний, свободный и миролюбивый народ. Все время за границей мне очень не хватало этой глубины и душевности в отношениях, которые возможны только с украинской девушкой.
— Вспомните ваше 24 февраля. Какие чувства переполняли?
— Неверие и неприятие. Я не живу в Украине уже 11 лет, но эти чувства возникли, потому что я родился в этой стране.
Читайте также: Откровенные фото и интриги: все подробности третьего выпуска «Холостяка-12»
— Вы думали, что россия может напасть на Украину?
— Никогда! Конечно, моим самым острым желанием с начала войны было помогать Украине. Когда я находился в Молдове, познакомился с представителями организации Hope и владельцами гостиниц, предоставляющих жилье для размещения беженцев. Собрав всю необходимую информацию о легитимности и эффективности их работы, внутренней структуре, пообщавшись с украинскими семьями, задействовал свои контакты в Майами в сфере благотворительности с целью привлечения потенциальных доноров для Hope.
Также переживаю о судьбе бездомных животных, потерявшихся или лишившихся своих владельцев из-за войны. Я привлек свою аудиторию, чтобы финансово поддержать несколько приютов в Украине, и был тронут тем, насколько люди отзывчивы и неравнодушны.
— Какой период за эти девять месяцев стал для вас самым тяжелым?
— Июнь. Наблюдать за сложными боями и постоянными бомбардировками на расстоянии было тяжело. Бессонные ночи… Даже не могу представить, что чувствовали находившиеся там люди. Восторгаюсь героизмом и сплоченностью украинцев. «Это что-то сверхъестественное», — подумало НАТО и спряталось за спины наших героев.
— Вы все это время поддерживали отношения с девушками из проекта? Может, кто-то приехал под защиту в Америку?
— Оставим это пока в тайне (улыбается). Узнаете позже.
— И наконец: вы нашли свою любовь?
— Пока могу сказать, что на проекте родились настоящие чувства, произошел невероятный водоворот эмоций. А случилась ли любовь и что было дальше, вы обязательно скоро узнаете.
Ранее «ФАКТЫ» рассказывали обо всех подробностях шестого выпуска «Холостяк-12».
86684Читайте нас в Facebook