Среди «двухсотых» мог оказаться «смотрящий» кадырова: ВСУ разгромили логово чеченцев в Мелитополе
Поздно вечером 10 декабря украинские воины ударили по базе «Привал охотника» в Мелитополе. Там свое логово устроили кадыровцы. Среди «двухсотых» с большой вероятностью оказался «смотрящий» за регионом от Рамзана Кадырова.
Об этом сообщает местный интернет-ресурс.
Сначала появилась информация, что в "Привале охотника" в момент атаки свой день рождения праздновал коллаборант Евгений Балицкий. Потом выяснилось, что гауляйтер устроил празднование в Крыму.
Вероятно, по базе отработали HIMARS. Начался масштабный пожар, под завалами оказались оккупанты. Россияне сразу заявили, что в заведении якобы отдыхали гражданские, но удары произошли во время комендантского часа.
Как выяснило местное издание, в «Привале охотника» обосновались расквартированные кадыровцы. Убитых и раненых оккупантов было настолько много, что колонны из «скорых» не успевали забирать и увозить пострадавших. О масштабах потерь захватчиков может свидетельствовать уже тот факт, что «скорые» на место происшествия вызвали со всего города, даже из самых отдаленных окраин. Пострадавших везли сразу в Крым, потому что в больницах Мелитополя мест уже нет.
Издание констатирует, что в хороших условиях базы «Привал охотника» жили не рядовые кадыровцы, а высшее командование.
«Доподлинно известно, что на базе отдыха „Привал охотника“ жили российские оккупанты. Там и отдыхали, развлекались, ели в ресторане и расслаблялись в сауне. Очевидно, что рядовых солдат жить в таких роскошных условиях никто не приютил бы, а это означает, что по итогам ночного удара можно рассчитывать на безвозвратные потери среди „верхушки“ оккупационных подразделений в Мелитополе», — отмечают журналисты.
По предварительной информации, наибольшие потери в результате удара по «Привалу охотника» понесли расквартированные в Мелитополе кадыровцы. Сообщается, что с большой вероятностью мог быть ликвидирован их главарь, «смотрящий» по региону от Кадырова Мурад Саидов.
Напомним, с оккупантами в Мелитополе борется и местное сопротивление. На его счету — многочисленные диверсии у зданий, где были расквартированы российские военнослущащие, и взрывы в жилом секторе, где проживают коллаборанты.
4241Читайте нас в Facebook