Медиакормушка Андрея Садового: о чем речь
Журналист Владимир Горковенко, который ранее рассказал о коррупционном давлении на застройщиков во Львове, считает, что у медиа-холдинга Андрея Садового есть своя «кормушка».
«Всем известно, что у Андрея Садового есть свой медиахолдинг. У меня давно возникал вопрос, за счет чего они так хорошо живут. Все региональные медиа сидят на голодном пайке, некоторые закрываются, а тут прямо коммунизм. Тем более что, например, 24 канал не присоединен к государственной кормушке Единого марафона. Просто у медиахолдинга Андрея Садового своя кормушка.
И достаточно немалая. Если верить декларации львовского мэра, то этот медиабизнес сделал ее владелицу, а по совместительству жену мэра, Екатерину Кит-Садову самой богатой женщиной Западной Украины с состоянием ориентировочно в 25 миллионов долларов! По крайней мере, так пишут медиа",— пишет Горковенко.
По его словам, речь не только о 24 канале, но и о раскрученных онлайн-ресурсах и радиокомпании.
«В активе семьи Садовых восемь медиакомпаний. Одним словом, львовский мэр — типичный олигарх», — считает Горковенко.
Также журналист рассказал о возможной схеме, которая действует во Львове.
«А теперь о схеме заработка. О ней мне написал один из владельцев фирмы. В ходе переписки выяснилось, что бизнесмены хотели строить во Львове. Но мэр Исусик и взятку взять боится. Потому что такие, как я, можем об этом узнать. Да и ГБР рыскает с лета по Львову. Но, как говорится, «соблазн был велик». Тем более размер соблазна 12 млн грн. Потому придумали совершенно легальную схему. Фирма, желающая получить разрешение на строительство во Львове, размещает на ресурсах медиахолдинга Садовых рекламу на эти 12 млн.
Договорились. Совершили проплату. Реклама ушла. Но разрешения на строительство компания так и не получила. Вопрос «а что с разрешениями?» остался без ответа.
Более того, начались какие-то надуманные проблемы по оформлению документов и тому подобное. Посредники, через которых реализовывалась эта схема, исчезли куда-то", — пишет Горковенко.
Журналист призвал компетентные органы проверить обнародованную информацию.
«Весьма неплохая схемка. Можно сказать, беспроигрышная. И, похоже, рабочая. Поэтому компетентные органы — то же ГБР, например, — могут проанализировать рекламные блоки медиахолдинга семьи Садового, а затем посмотреть, есть ли у рекламодателей какой-то бизнес-интерес во Львове!», — написал Владимир Горковенко.
921Читайте нас в Facebook