ПОИСК
Клуб потребителей

Держите язык за зубами: шесть вопросов, на которые не стоит отвечать при покупке автомобиля

16:46 28 июля 2024
Авто

Покупка автомобиля — это всегда вызов, в частности из-за высокой цены ошибки. Однако для многих большим испытанием может стать уже сам процесс беседы с продавцом. Эксперты GO выделили шесть часто задаваемых вопросов, на которые в процессе выбора машины отвечать не стоит.

«Насколько хорошо вы разбираетесь в автомобилях?»

Даже если вы не знаете ничего о машинах, не говорите об этом продавцу — не ставьте себя в невыгодное положение. Продавец хочет получить максимально возможную комиссию. Чтобы сделать это, он попытается взять бразды правления в свои руки и провести вас через процесс на своих условиях, а не на ваших.

«Зачем вам новая машина?»

РЕКЛАМА

Нет причин быть наглым, но причина, по которой вы приобретаете новую машину, не имеет значения для продавца/незнакомца. Разглашение личной, профессиональной или финансовой информации — или даже мотива — при покупке нового для вас автомобиля не необходимо во время переговоров о продаже.

«Сколько вы готовы платить ежемесячно?»

РЕКЛАМА

Всегда следует определять общую стоимость автомобиля, прежде чем начинать обсуждать ежемесячные платежи. Как только вы начинаете говорить о ежемесячном платеже, все становится запутанным, потому что вы не знаете, будет ли это платеж за 24, 36 или 60 месяцев, и какая часть этой суммы будет включать процентные платежи, если бы вы оформляли кредит через дилера.

«Какой у вас кредитный рейтинг?»

РЕКЛАМА

Ваше финансовое положение не является делом дилера. Раскрытие вашего текущего кредитного статуса мотивирует продавца направить вас к определенным типам новых или подержанных автомобилей.

«Какой начальный вклад вы можете себе позволить?»

Опять же вам следует решить, какую машину вы хотите — и общую цену — прежде чем предоставлять отдельные финансовые ожидания продавцу автомобилей. Если они знают ваш ежемесячный бюджет или предел вашего первоначального взноса, они попытаются максимизировать то, что они могут получить от вас, что будет отличаться от того, что вы хотите дать.

«Кем вы работаете?»

Продажа одного и того же товара разным покупателям по разным ценам (в зависимости от их готовности платить за товар) с целью максимизации прибыли называется ценовой дискриминацией, и все автодилеры используют этот метод.

Как писали «ФАКТЫ», ранее автоэксперты назвали топ-5 автомобилей, которые лучше покупать не новыми.

246

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров