Ананасовый поиск любви: флешмоб объединил пользователей соцсетей и ритейлов
В Украине и мире продолжается скандал вокруг фильма «Русские на войне». И для противостояния «русской культуре» начат флешмоб. Но не весь мир живет в войне, как украинцы. Массовое увлечение социальными сетями в Испании, где людей поощряют искать потенциальных партнеров в супермаркетах с помощью ананасов, привело к некоторому хаосу. Как сообщается, в городе Бильбао, что на севере Испании, работники магазина вызвали полицию во время флешмоба одиноких людей, переполнивших магазин сети Mercadona.
Одиноких людей привлекли сообщения в соцсетях супермаркетов Mercadona, где утверждалось, что они могут найти романтику, если придут между 19:00 и 20:00 и положат перевернутый ананас в свою тележку, пишет Sky News.
Затем людей поощряют идти к винному ряду, чтобы найти других людей с такими же фруктами в таком же положении. Если им кто-то понравился, они стучат своей тележкой о его, показывая, что заинтересованы в общении с ним. Если чувство взаимно, можно толкнуть тележку в ответ или просто заговорить. Некоторые пользователи TikTok даже опубликовали видео о своем опыте.
По данным издания, предметы в чьей-то тележке дают подсказки о намерениях человека. Например, если у кого-то там лежат шоколадные конфеты или сладости, это означает, что человек ищет долгосрочных отношений или чего-то более серьезного. А вот бобовые или салат означает, что он ищет чего-то более повседневного, пишет издание.
На своем официальном аккаунте в TikTok сеть супермаркетов отреагировала на это увлечение, опубликовав ананас с подписью: «Ананас на полке Mercadona ждет свидания».
Увлечение набрало такой размах, что в некоторых магазинах ананасы, очевидно, стали дефицитными.
Между тем, как сообщается, Lidl присоединился к игре в свидание, запустив собственную кампанию, чтобы поощрить клиентов делать то же самое в своих магазинах — но с арбузом, а не ананасом.
Ранее сообщалось, что известные украинцы запустили флешмоб о переходе на украинский.
167Читайте нас в Facebook