- 11:59 «Нам становится все больше очевидным, что путин играет в игры»: в Сенате США готовы утвердить антироссийские санкции, несмотря на позицию Трампа
- 11:34 Нет упругости: жена Евгения Кота об операции на груди
- 11:11 Деньги с карты спишут, но оплату за газ не засчитают: украинцам напомнили о важном правиле
- 10:44 Две простые подкормки для пышного укропа: на заметку огороднику
- 10:23 «Дія.Підпис» станет платной: кому, за что и сколько придется заплатить
- 09:56 Трамп впервые признал, что путин не хочет прекращения войны, но давить на россию не будет
- 09:29 Частные дома повреждены в Харькове в результате ракетного удара, а в Киеве обломки дрона упали на школу
- 09:04 Украинцы стали получать письма с требованием явиться в налоговую: что происходит
- 08:41 Беспокойная ночь в россии: дроны атаковали Подмосковье, Тульскую, Липецкую и Калужскую области
- 08:15 Весам важно отстоять свои границы, а Близнецам не тратить время на пустые разговоры: гороскоп на 22 мая
- 00:01 Бывший клуб Реброва победил «Манчестер Юнайтед» и спустя 41 год завоевал еврокубок: видеообзор финала Лиги Европы
- 21.05 22:26 Синдром последнего кусочка на блюде: брать или не брать?
Меган Маркл изменила название собственного бренда: что случилось

Меган Маркл перезапустила свой бренд стиля жизни после того, как столкнулась с трудностями с товарным знаком American Riviera Orchard.
Герцогиня Сассекская объявила в Instagram, что компания меняет свое название на «Как всегда» перед запуском своего нового лайфстайл-шоу Netflix «С любовью, Меган» 4 марта. На видео, снятом в семейном саду, можно было услышать, как принц Гарри на заднем плане говорит: «Это запись», а Меган объявила, что «кот вылез из мешка».
Она сказала: «Я удивлена, что нам так долго удалось держать это в секрете. Через две недели выйдет мое шоу, чему я очень рада. А также стартует мой бизнес, который, я надеюсь, вызовет интерес.
В прошлом году я подумала: «Американская Ривьера, это звучит, как отличное название». Это мой район, это прозвище Санта-Барбары, но оно ограничило меня вещами, которые просто изготавливались и выращивались в этой местности", цитирует герцогиню издание Independent.
Ранее герцогиня сталкивалась с проблемами регулирования American Riviera Orchard, поскольку летом 2024 года она пыталась создать торговую марку бренда, что было отклонено в августе из-за проблем с подачей заявки. Ей объяснили, что она не может иметь исключительных прав на название «Американская Ривьера», поскольку это общеупотребительное название места, где они с Гарри живут в Санта-Барбаре. А добавление слова «Orchard» мало что изменило в этом споре.
Бюро патентов и торговых марок США также предупредило, что описания продуктов герцогини подходят к нескольким категориям торговых марок, поскольку «коктейльные салфетки» могут быть бумажными или текстильными, а «посуда для приготовления пищи» — ручной или электрической.
Меган дали три месяца для устранения ошибок и проблем с заявкой, а в ноябре она попросила продления еще на три месяца.
В видео она рассказала, что Netflix также стал ее деловым партнером, и она воспользовалась возможностью ребрендинга.
Меган продолжила: «Я ждала момента, чтобы поделиться названием, которое я обеспечила в 2022 году, и он наступил — шоу называется «Как всегда». Бренд станет возвращением к ее стилю, поскольку герцогиня в 2014 году вела блог под названием The Tig.
«Как всегда, по сути, означает, как и было всегда, и если вы следите за мной с 2014 года с The Tig, вы знаете, что я всегда любила готовить, мастерить и садовничать — это то, чем я занимаюсь», — пояснила она.
Ранее сообщалось, что Меган Маркл откровенно рассказала о жизни с принцем Гарри, а также о том, что принцу грозит уголовное преследование в США.
296Читайте нас в Facebook