Актриса кэтрин зета-джонс заключила рекламный контракт на рекордную сумму 20 миллионов долларов
Обладательница «Оскара» за роль в фильме «Чикаго» Кэтрин Зета-Джонс вполне может уйти с основной работы и полностью посвятить себя рекламе, шутят американские газеты. Гонорары Кэтрин в кино составляют в среднем около восьми миллионов долларов, зато отныне она является самой высокооплачиваемой звездой рекламы в мире. Кэтрин, заключившая договор с британской телекоммуникационной компанией «T-Mobile» на рекордную сумму 20 миллионов долларов, рекламирует также косметику фирмы «Элизабет Арден», автомобили «Альфа Ромео» и многое другое.
Вторым по величине рекламным контрактом могут похвастаться актрисы Анджелина Джоли (лицо популярной марки одежды «St. John») и Николь Кидман, снявшаяся в рекламе духов «Шанель». За свои услуги обе получили по 12 миллионов долларов. В список знаменитостей, больше всех зарабатывающих на рекламе, попали певица Джессика Симпсон (за 7,5 миллиона долларов представляющая интересы телевизионной маркетинговой компании «Guthy-Renker»), актрисы Гвинет Пэлтроу и Шарлиз Терон (по 6 миллионов долларов за рекламу косметики «Эсте Лаудер» и парфюма от «Кристиан Диор» соответственно), Джулия Робертс (лицо итальянского дома «Джанфранко Ферре», 5 миллионов долларов), а также Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Круз (по 4 миллиона долларов за участие в рекламе французской косметической компании «Лореаль»). Единственным мужчиной в списке, составленном американским журналом «AdWeek», является актер Брэд Питт, который за 4 миллиона долларов рекламирует пиво «Хайнекен».
541Читайте нас в Facebook