Российские «волги» с американскими моторами стали намного экономичнее
Горьковский автозавод, поначалу объявивший о скором прекращении выпуска «Волги», дал задний ход. Мечту советского автомобилиста будут выпускать еще долго, но теперь с американским двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил — такие ставились на Crhysler Neon (»Крайслер Неон»). С заокеанским мотором автомобиль стал несколько экономичнее: на сто километров пробега он тратит на пол-литра топлива меньше, чем раньше. (Правда, при реальном расходе 13-15 литров на сто километров при поездках по городу это не слишком утешает. ) Максимальная скорость «Волги» выросла до 178 километров в час.
Насколько удачно вписался мотор в конструкцию автомобиля, покажет время. Однако у автоэкспертов не вызывает оптимизма замена одного только двигателя без доработки подвески и коробки передач. К тому же «Волга» сохранила почти все свои недостатки. К примеру, в последнем отчете о долгосрочном тесте детища Горьковского автозавода российский журнал «За рулем» отметил, что уже после 30 тысяч пробега у машины серьезно изнашивается коробка переключения передач, хром на декоративных накладках кузова вздувается и шелушится, передние амортизаторы текут, регулировки наклона передних сидений разваливаются. Конечно, с учетом невысокой цены обслуживания можно закрыть на все это глаза. Однако крайслеровский мотор, отмечают автоэксперты, уже не отремонтируешь у себя в гараже.
В России «Волга» с американским мотором продается примерно за 8,5 тысячи долларов, то есть дешевле многих китайских малолитражек. В Украине ее цена чуть больше десяти тысяч.
278Читайте нас в Facebook