«безопасная скорость автомобиля в аномальных зонах — не выше 60 километров в час», -
Водители не раз замечали, что часто дорожно-транспортные происшествия происходят на одних и тех же участках дороги. И не обязательно на аварийных перекрестках или сложных дорожных развязках. Так, даже после того, как на одной из столичных магистралей — проспекте Победы — установили межполосный отбойник, количество аварий здесь не намного уменьшилось. А ведь это ровная дорога без пешеходных переходов и светофоров. В минувший понедельник, например, на этом проспекте в районе Святошина произошла авария с участием семи машин. На том месте автомобили сталкиваются буквально через день. А чуть больше недели назад на столичном Краснозвездном проспекте КамАЗ зацепил 14(!) легковушек (»ФАКТЫ» за 30 ноября 2006 г. ). Кстати, Краснозвездный проспект так же, как и Московский мост, и проспект Победы, народ называет чертовым местом.
«Водительский коврик из семи пород дерева нейтрализует излучение опасных участков дороги»
- Одним из факторов, влияющих на водителей, ученые считают геопатогенные зоны, зафиксированные в так называемых гиблых местах, — рассказал «ФАКТАМ» известный геофизик, бывший руководитель специализированной биолокационной партии при Министерстве геологии, академик Академии развития человечества Василий Стеценко. — На дорогах такие зоны напрямую связаны с повышенной аварийностью. Геопатогенная зона — это места особого негативного излучения — сложной комбинации электромагнитных, гравитационных, торсионных и других составляющих. Такие аномалии чаще всего связывают с разломами земной коры, трещинами в кристаллических щитах, подземными водными потоками, карстовыми пустотами, залежами руды, нефти. Есть и рукотворные зоны — тоннели, горные выработки, мощные трубопроводы.
Опасные зоны могут тянуться на многие километры. Особенно неблагоприятно на все живое они влияют там, где пересекаются. Именно в этих местах чаще всего происходят аварии, болеют люди. В нашей стране при составлении планов застроек городов или прокладки дорог наличие геопатогенных зон не учитывается.
Кстати, еще в начале 90-х я разработал и запатентовал уникальный метод изоляции водителя от негативного воздействия опасных зон. Был, например, создан специальный коврик на водительское сиденье, изготовленный из семи пород деревьев, подобранных под длину волн основных резонирующих органов человека. Мало того, мой метод позволял повысить работоспособность в несколько раз. Это подтверждалось медицинскими исследованиями, данными энцефалограмм и электрокардиограмм, сделанными до и после использования коврика. Но работа по изготовлению коврика очень трудоемка, да и стоит дорого.
- Много ли геопатогенных зон в столице и где именно они находятся?
- Эти зоны я называю «пауками» — уж больно они похожи по своей структуре на этих существ. Специально для читателей «ФАКТОВ» я подготовил карту со всеми известными мне неблагополучными местами нашего города. Одно из самых неблагоприятных мест столицы — Лысая гора. Затем идет склон яра, прилегающий к Андреевскому спуску. Плохие зоны есть недалеко от Института сердечно-сосудистой хирургии АМН Украины, в районе Байкового кладбища, в Бабьем яру, в районе площади Тараса Шевченко. Патогенная зона есть и рядом с Софиевской площадью (улица Софиевская, спускающаяся к майдану Незалежности, а ответвления уходят под здание Главного управления внутренних дел (Владимирская, 15). В этом месте под землей много пустот — это и рукотворные древние ходы, и пустоты, вымытые грунтовыми водами. Еще один «паук» находится между Мариинским дворцом и зданием Верховной Рады.
В последнее время из-за техногенных нагрузок активизировалась геопатогенная зона, начинающаяся в районе Центрального универмага (она пролегает по Крещатику, правее майдана Незалежности, и ведет к Мариинскому дворцу, а затем уходит по Днепру на Позняки).
- Как водителям обезопасить себя от влияния таких зон?
- Автомобилистам советую всегда помнить старую поговорку: «Тише едешь — дальше будешь». Скорость
60 километров в час — безопасная для передвижения автомобиля по аномалиям, так как не позволяет мозгу человека войти в резонанс с частотой отрицательных волн. Если скорость выше, происходит элементарное наложение органических и неорганических излучений, частота которых начинает резонировать. Последствия этого зачастую неконтролируемы. Например, потеря ориентации в движении.
- Сейчас популярным стало освящение автомобилей, в салоне крепят иконки, крестики
- Икона или крест должны быть выше уровня глаз, а не на приборной панели или в бардачке. Главное, чтобы взгляд водителя ни в коем случае не упирался в землю. Иначе мы заземляем свои самые высокие помыслы и мольбы. Вспомните, где вешали иконы наши предки — высоко в красном углу.
- Вы много работаете с кристаллами. Способны ли они как-то помочь водителю?
- Скажу одно: использовать возможности кристалла, а не просто носить как украшение, можно. Но только нужен живой камень — природный, а не искусственно выращенный или утративший свои свойства. Найти такой сейчас, конечно, сложно. Водителям советую на панели автомобиля поместить кошачий глаз, а позади — тигровый.
«Деревья с ракообразными наростами — признак того, что вы находитесь в зоне влияния разлома»
Исследованием геопатогенных зон столицы занимается и оператор биолокации Игорь Чудо. Автор многих публикаций на эту тему даже создал интернет-сайт, посвященный проблематике влияния излучений земли на жизнь человека.
- Анализ исторических документов наводит на мысль, что бояться этих явлений не следует, — делится с читателями «ФАКТОВ» Игорь Чудо. — Нужно учиться сосуществовать со структурами мироздания. В старину человек перед тем, например, как закладывать фундамент дома, переносил на место своей будущей спальни муравейник. Если муравьи не уходили с этого места, значит, спать тут нельзя. Кошка ляжет именно в таком месте, где излучается отрицательная энергетика, а вот собака — нет. Корова же будет давать мало молока, свинья тоже постарается убраться с аномальной зоны. И только человек по своему неведению проводит в геопатогенной зоне по нескольку часов в день, и последствия (онкология, заболевания нервной системы), судя по медицинской статистике, не заставляют себя долго ждать.
Раньше геопатогенные зоны выявляли с помощью рамки или маятника. Сейчас операторы биолокации работают с чувствительными приборами, которые точно указывают границы геопатогенной зоны. Кстати, читатели по внешним признакам могут самостоятельно определить место геологического разлома. Для этого следует обратить внимание на деревья. Если эти деревья имеют ракообразные наросты — это признак аномальной зоны.
- Крупные аварии последних дней как-то связаны с воздействием геопатогенных зон?
- Не исключено. Когда человек в общественном транспорте пересекает узлы или полосы геопатогенных зон, воздействие ощутимо, но оно кратковременно и сравнимо с мгновенной потерей ориентации. Другое дело — испытать то же на большой скорости в момент оценки сложной дорожной ситуации за рулем. Тут лучше перестраховаться. Недаром, например, в Германии и Австрии существуют специальные дорожные знаки, указывающие на границы геопатогенной зоны и призывающие водителей быть особенно внимательными и осторожными.
«Сразу после взрыва на Чернобыльской АЭС количество автомобилей в Киеве уменьшилось в десятки раз, но число дорожных аварий осталось прежним»
О том, как относились к влиянию аномальных зон на аварийность в советские времена, рассказывает бывший начальник отдела агитации и пропаганды Правил дорожного движения Главного управления ГАИ МВД Украины Евгений Ликанов.
- Если бы в советское время дорожно-транспортное происшествие кому-то пришло в голову объяснить влиянием геопатогенной зоны, его бы просто приняли за сумасшедшего, — отметил Евгений Ликанов. — Сейчас я, как рядовой водитель, вижу слишком много недоработок со стороны служб, призванных обеспечивать безопасность движения. Только устранив эти недочеты, можно говорить о влиянии чего-то еще на человека за рулем.
Хотя, с другой стороны, никто ведь не хочет сознательно кого-то убить или покалечить, используя автомобиль как орудие. Спрашивая у водителя, что подтолкнуло его проехать на красный свет, пренебречь указанием знака или дорожной разметки, ограничением скорости, можно услышать такое, что поверишь в любые чудеса. А для того, чтобы чудес на дорогах было как можно меньше, в Правилах дорожного движения собран опыт и знания многих специалистов. Наверное, пришло время включать в эти правила накопленные знания о геопатогенных зонах, ввести специальные знаки предупреждения.
Для меня лично показателен пример 1986 года. Сразу после взрыва на Чернобыльской АЭС количество транспорта в Киеве уменьшилось в десятки раз. Но число аварий при этом осталось прежним. Значит, дело все-таки не в интенсивности транспортного потока, а в самом человеке.
Легко подсчитать, что автомобиль, который движется со скоростью 60 километров в час, за секунду преодолевает более 16 метров. Потеряв ориентацию всего на несколько сотых долей секунды, водитель приходит в себя через несколько десятков метров. К тому же небольшая усталость замедляет реакцию на 25-30 процентов. Сейчас люди часами проводят за рулем, дышат выхлопными газами, нервничают в пробках, телефон из рук не выпускают, а потом удивляются, что на них деревья и кюветы «прыгают». Остановись, отдохни, разомнись, а главное, как говорят в Одессе, не спеши, а то успеешь.
276
Читайте нас в Facebook