ПОИСК
Происшествия

Современная цельсиризация

0:00 22 декабря 2006
Яна ЮНИЦКАЯ журналист
Чтобы защитить продукцию от подделок, производители обновленного «Цельсия» оснастили бутылку двойным колпачком — открыв его, пробку уже нельзя будет закрутить

Известно, что украинцы любят праздничные застолья, которые не обходятся без крепких алкогольных напитков. Но растеряться среди многообразия водок покупателям очень легко. А создателям горячительных напитков постоянно приходится придумывать что-нибудь эдакое, чтобы привлечь внимание к своему продукту. Оригинальный дизайн бутылки, броская этикетка, удачное название, необычный состав напитка…

«Над внешним видом бутылок работали итальянские дизайнеры»

- Долго ли вы создавали водку, которая не вызывала бы похмельного синдрома? — спрашиваю директора по маркетингу ООО «Национальные алкогольные традиции» Дмитрия Самсоненко.

- Над созданием обновленной серии «Цельсий» наши специалисты трудились более полутора лет. Такой эффект нашей водки объясняется тем, что при ее изготовлении использовалась уникальная технология — «выморозка центрифугой». Благодаря ей водка очищается так хорошо, что позволяет избежать неприятных ощущений, даже если человек превысил свою норму.

- Бутылки с вашей продукцией имеют необычный дизайн. Они скорее напоминают флаконы для дорогих духов…

РЕКЛАМА

- Над внешним видом бутылок работали итальянские специалисты из Института европейского дизайна, который находится в Турине. Емкость для напитка действительно получилась необычной, я бы сказал, даже несколько провокационной и эпатажной. Бутылка устойчива, имеет округлую форму, «Anti-Shake», ее практически невозможно скопировать. Есть емкости по 0,5 и 0,375 литра.

- А этикетка, говорят, помогает защитить продукцию от подделок. Что в ней особенного? Какие еще способы борьбы с фальсификатом применяете?

РЕКЛАМА

- Этикетка двусторонняя, при ее изготовлении использовались современные технологические решения. Выполнена она в модном стиле «Трэш-гламур» — гламурный стиль наряду с небрежной потертостью линий. Этикетка отражает модное сегодня направление, которое используется также в дизайне интерьеров.

Еще один способ защиты от подделок, который мы применили, — запатентованный двойной колпачок, аналогов которому нет в стране. Если бутылку открыть, то нижнюю часть пробки — юбку — уже нельзя будет закрутить. К тому же на каждой бутылке и колпачке есть дата изготовления водки, нанесенная с помощью мощного лазерного датировочного комплекса, а также уникальный семизначный номер. Так что шансов подделать нашу продукцию у фальсифакаторов нет. Поэтому покупатель может не сомневаться, что приобретает именно водку «Цельсий».

РЕКЛАМА

«Мы используем воду из черкасских природных источников»

- Расскажите, пожалуйста, о самом главном, о содержимом этих надежных емкостей — водке. На каком оборудовании она производится, какие вода, спирт используются?

- В Черкассах мы построили завод «Национальная водочная компания», который открылся в сентябре 2005 года. Он оснащен оборудованием компании «ИталПроджект», отвечающим самым жестким стандартам качества. На заводе установлено три разливочные линии мощностью 6 тысяч бутылок в час. На территории предприятия находятся спиртохранилище, собственная котельная и энергокомплекс. Общие инвестиции превысили 20 миллионов евро. Сегодня на заводе работают классные специалисты — порядка 350 человек. Кадры, современные оборудование и технологии — основные составляющие производства. Благодаря этому мы можем производить продукцию гарантированно высокого качества.

Для изготовления водок «Цельсий» используются спирт класса «люкс» и только натуральные компоненты. Но одной из главных составляющих водки является вода. Именно она придает алкогольному напитку особый вкус. Черкасская область богата источниками пресных и минеральных вод. Так что воду берем в этих краях. Завод имеет две артезианские скважины.

- Что означают цифры в названиях новых видов «Цельсий»?

- «Цельсий» ориентирован на европейские вкусы. Линейка современного «Цельсия» состоит из 6 видов водки. Среди них есть три абсолютно новых для Украины вкуса, популярных сейчас в Европе: «Vanilla 369», «Menthol 177» и «Pepper 505» (черный перец). Над их разработкой трудились известные технологи из Украины, Израиля и Англии.

Цифры в названиях обозначают то количество дней, которые были затрачены на создание напитка. Водка «Vanilla 369» имеет пряную ароматическую композицию. «Mentol 177» сделан на основе мяты, оставляет приятное прохладное послевкусие. «Pepper 505» создан на основе черного перца. Его рекомендуется пить как в чистом виде, так и с томатным соком. Напиток имеет ярко выраженный вкус. «Original 104» создавали соответственно 104 дня. Это классическая водка. Водки «Light 280» и «Classi'c 501» созданы для тех, кто предпочитает классический вкус.

Несмотря на то, что бренду «Цельсий» всего год, он уже завоевал доверие потребителей и оказался в числе лидеров среди производителей алкогольной продукции в Украине. Мы стремились, чтобы наша водка удовлетворяла даже самые требовательные вкусы потребителей.

424

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров