ПОИСК
Происшествия

Первую чемпионку украины по стриптизу обвиняют в воровстве идей сценических номеров, благодаря которым она смогла победить в соревнованиях

0:00 31 января 2004
Артем ЕЖОВ специально для «ФАКТОВ»
Правда, стриптизерша, предъявляющая претензии, доказывает свою правоту весьма экстравагантным способом -- публично демонстрирует технику владения нетрадиционными формами секса

«ФАКТЫ» уже рассказывали о небывалой конкуренции, которая царит в мире стриптиза. Воровство фонограмм и номеров, порча костюмов, распускание лживых слухов -- это далеко не весь арсенал, которым пользуются с виду милые и обаятельные девушки, чтобы устранить соперниц. Поэтому немудрено, что лавры первой чемпионки страны по стриптизу, которые завоевала девушка из Кривого Рога, многим не дают покоя, особенно тем, кто не нашел в себе смелости принять участие в беспрецедентном эротическом марафоне.

В течение двух лет Черный Ангел показывала чужие номера?

Напомним, что первой победительницей чемпионата Украины по стриптизу, закончившегося два месяца назад, стала танцовщица из Кривого Рога, выступающая под псевдонимом Черный Ангел. Ее выступления как в отборочном туре, так и в финале поразили судей свой артистичностью и необычными идеями сценических образов. В полуфинале в Кривом Роге девушка победила, исполняя номер «Миледи», поставленный на песню «Есть в графском замке черный пруд» из кинофильма «Три мушкетера», а в киевском финале -- благодаря мастерски (с пиротехническими эффектами) обыгранному образу колдуньи. Вот в воровстве именно идей этих номеров чемпионку и обвинила стриптизерша из Харькова -- Мери-Джейн (»в миру» -- просто Алена).

Обвинение очень серьезное. В случае его подтверждения победительницу, конечно, титула не лишили бы, но наверняка она потеряла бы право участвовать в следующем чемпионате (если таковой состоится), о выигранном сертификате на работу на телеканале СТБ тоже следовало бы позабыть. Да и репутация в мире стриптиза у нее оказалась бы подмоченной. К тому же и на организаторов турнира падала тень некомпетентности в подборе кадров. Поэтому, чтобы расставить все точки над «i», было принято решение выяснить этот вопрос в открытом эфире, столкнув конкуренток в передаче «Сквот». Во время ее записи я стал свидетелем обвинений Мери-Джейн и ее представителя:

-- Впервые мы встретились с Черным Ангелом в Алуште два года назад, -- рассказывает представитель Мери-Джейн Михаил, являющийся одновременно ее хореографом, сценическим партнером и продюсером. -- Тогда Алена работала в одном из ночных клубов в эротическом шоу. К тому времени она была уже опытной танцовщицей, ее знали во многих клубах, она имела много сценических номеров, в том числе «Миледи» и «Колдуньи». В Алуште она пользовалась огромной популярностью, у нее было по пять-семь выходов за вечер (в среднем стриптизерша имеет за вечер от двух до четырех выходов). А Черный Ангел, которая в то время была начинающей, выходила на сцену не более двух раз, да и то без номеров, а с банальным раздеванием.

РЕКЛАМА

Мы выступали в Алуште около месяца, а затем уехали на гастроли по побережью. Но когда к концу лета снова вернулись в Алушту, были неприятно удивлены. Минут за десять до своего выхода Алена услышала в зале знакомую музыку из «Трех мушкетеров» и набросилась на молодого ди-джея, мол, рано поставил фонограмму. Но тот стал оправдываться, что это не для нее, а для… Черного Ангела. Нас это возмутило, и у Алены состоялся жесткий разговор с воровкой. Но на нее это никакого действия не возымело. И уже позже до нас стали доходить слухи о том, что Черный Ангел, выступая в других клубах, использует идею наших номеров. А позже узнали, что эта девушка не постеснялась выступить с ворованными номерами на чемпионате Украины по стриптизу и именно благодаря им победить в отборочном туре и в финале.

-- Вы это обнаружили, увидев выступление по телевидению?

РЕКЛАМА

-- Нет, это случилось осенью прошлого года, когда прошел полуфинал в Кривом Роге. Мы приехали на гастроли в Харьков, откуда Алена родом, и когда выступили в центральном клубе города с номером «Миледи», то до нас дошел слух, что многие остались недовольны выступлением, мол, подобное они уже видели на чемпионате по стриптизу. Нас упрекали в использовании чужого номера! Это стало последней каплей, чтобы обратиться на телевидение для публичного разбирательства этого инцидента и публичных извинений воровки…

Чтобы продемонстрировать мастерство эротического танца, Мери-Джейн сняла брюки с телеведущего

Слова представителя Мери-Джейн звучали очень убедительно. Но высказанные аргументы, как отметили все, кто присутствовал в студии, были перечеркнуты вульгарным поведением обвинительницы. Пока мы беседовали, она предъявляла перед телекамерами аргументы в свою защиту совсем иного рода. Первое разочарование постигло всех, когда ведущий передачи «Сквот» Глеб Гончар попросил девушку продемонстрировать сам номер «Миледи» в оригинальном исполнении и элементы, которые удалось скопировать конкурентке. То ли настроения у танцовщицы не было, то ли звезды не так светили (представитель оправдывал это тем, что нет заводной публики -- дескать, на публике у Мери-Джейн выходит отлично), но «Миледи» в ее исполнении выглядела очень блекло.

РЕКЛАМА

Возможно, и сама девушка почувствовала, что не смогла убедить присутствующих своим выступлением, поэтому решила показать, что у нее еще много других талантов. Отвечая на вопрос ведущего о том, что она представляет себе во время танца на руре, стриптизерша не стала описывать это словами, а приступила к наглядной демонстрации. Оставшись после танца в полуобнаженном виде, она опустилась перед ведущим передачи на колени. Девушка сняла с него брюки и принялась стаскивать трусы, которые тому с трудом удалось удержать на себе. Это, конечно, расстроило ее, но не остановило. Добравшись до мужского достоинства ведущего, Мери-Джейн стала детально описывать свою мастерскую технику в искусстве, которое не имеет отношения к стриптизу. О том, что разговор вообще-то идет о ее авторских правах на танцевальные номера, а не об авторских правах на технику секса, девушка, наверное, выпустила из виду.

И все же она осталась неудовлетворенной. Поэтому, когда в студии появился еще один мужчина, Мери-Джейн не упустила возможности этим воспользоваться. По сценарию передачи, чтобы разрядить напряженную обстановку, стриптизерша должна была обучить эротическому танцу на руре гостя передачи. Им в этот раз оказался актер Валерий Чигляев. Но после нескольких движений на сцене вместе с актером Мери-Джейн как-то незаметно для окружающих перевела тему разговора в более приятную для себя плоскость и снова принялась, снимая брюки, доказывать всем свое «превосходство» над Черным Ангелом в мастерстве иного рода. Что вы и сможете увидеть 6 февраля во время показа передачи «Сквот» на телеканале СТБ…

Несмотря на слухи, чемпионку по стриптизу поклонники засыпают признаниями в любви

Когда же в студии появилась стриптизерша Черный Ангел, у присутствующих не осталось сомнений в том, кто прав в этом споре. В коротком интервью «ФАКТАМ» девушка обрисовала свою версию происходившего.

-- Это уже не первое обвинение в мой адрес в творческом плагиате, -- рассказала Черный Ангел. -- Немного раньше такие же претензии я получила от девушки из Донецка, с которой я вообще не знакома. Она тоже исполняет номер «Миледи». Поэтому меня не удивили претензии Мери-Джейн, ведь она меня недолюбливает очень давно. Да-да, еще со времен совместной работы в Алуште. Да, тогда я только начинала работать в стриптизе, но у меня уже были свои сценические образы, к примеру, Красной Шапочки, были и другие идеи. В том числе и «Миледи», так как я очень люблю Дюма. Несмотря на то что была дебютанткой, я нравилась зрителю, ведь была отлично подготовлена в плане акробатики, гимнастики, танца.

Я несколько лет готовилась к поступлению в эстрадно-цирковое училище, тренировалась по пять часов в день. Поступить не удалось, поэтому и пошла танцевать стриптиз. Мери-Джейн чувствовала, что я, как говорится, дышу ей в спину. Это ее раздражало, и она делала мне всякие гадости, привычные в мире стриптиза. Не раз находила свои костюмы изорванными или же выброшенными в мусорное ведро. Меня поддерживали подруги: мол, все стриптизерши через это проходят. Я зашивала костюмы, восстанавливала реквизит и доказывала свое мастерство в танце выступлениями, которые проходили на бис.

-- И все-таки, как ты объяснишь, что ваши номера с Мери-Джейн очень похожи?

-- Хорошие идеи витают в воздухе. В вашей газете я прочитала статистику чемпионата, где говорилось, что самыми частыми образами, которые использовали стриптизерши, были колдунья, ангел и невеста. И часто на чемпионате у девочек были похожи и костюмы, и техника. Ведь есть основные элементы в стриптизе, которыми пользуются все. Обвинять меня в использовании чьей-то идеи все равно что обвинять меня и десятки других танцовщиц в том, что они используют, к примеру, шпагат. Да, у меня и Мери-Джейн в каких-то деталях похожи костюмы, но манера исполнения совсем разная. И у кого она зрелищнее и красивее, вам пришлось убедиться самим. Думаю, все эти претензии основаны на зависти. Кстати, и мне, и многим девочкам, выступавшим в чемпионате, не раз приходилось выслушивать высказывания других стриптизерш, что, мол, наши номера были никуда не годными, а они выступили бы гораздо лучше. Однако разница в том, что мы нашли в себе смелость и силы выступить публично, а они -- нет. Зрители чемпионата оценили нас по достоинству -- меня до сих пор поклонники осыпают благодарностями и признаниями в любви…

К словам Черного Ангела могу добавить лишь то, что девушка в студии держалась достойно. Не было ни публичных раздеваний, ни вульгарных выходок, призванных добавить баллов в шкалу собственного рейтинга. Своим поведением девушка демонстрировала, что она пришла не оправдываться, а доказать, что именно она первая чемпионка страны по стриптизу.

А последние сомнения развеяла юрист, которая, выслушав обеих девушек, прокомментировала ситуацию. Если говорить кратко, то, по мнению представителя по делам интеллектуальной собственности Ольги Таранущенко, обвинения Мери-Джейн выглядят безосновательно, а вся эта акция -- неудачная попытка сделать себе пиар за чужой счет. Есть несколько положений, на основе которых можно это утверждать. Во-первых, использование старого для создания нового не является поводом для обвинения и нарушением авторских прав. Во-вторых, у обвинительницы нет никаких документальных свидетельств. Согласно закону об авторских правах, если человек хочет отстоять свою идею (к примеру, танцевального номера), то у него должно быть свидетельство, где детально, по пунктам описаны характеристики, отличающие его номер. Но даже если таковые документы на тот же номер «Миледи» будут и у Мери-Джейн и у Черного Ангела и хотя бы в одном из десяти пунктов у них будут различия, то оба номера наверняка будут признаны оригинальными…

Словом, если второй чемпионат по стриптизу когда-нибудь и состоится, Черного Ангела мы там увидим. Причем, как пообещала девушка, она выступит с такими оригинальными номерами, что ни у кого не возникнет даже мысли обвинить ее в творческом плагиате.

2971

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров