Летом ольга крюкова гоняла на гоночной машине по горной трассе и плавала с аквалангом в штормовом море
Ольга Крюкова продолжает свои опасные увлечения экстремальными видами спорта. В этом году, кроме любимого занятия дайвингом (подводное плавание с аквалангом), Оля освоила и премудрости гоночной езды на горных трассах, побывав в роли штурмана. Шефство над певицей взяла семья Соустовых -- чемпионов Украины по гоночному спорту. На время гонок была перекрыта дорога через гору Кошка, что в Симеизе. Вот тогда-то Оля и узнала, что такое, когда ветер свистит в ушах.
-- Последнее, что я помню, -- рассказывает Ольга Крюкова, -- я попросила ехать не очень быстро. Это было более чем смешно, так как скорость была километров двести, к тому же мы мчались по серпантину. Я успела только вжаться в кресло, ощущения были, как у космонавта. Честно говоря, дух захватывает, но гонщиком я быть не хотела бы. Попробовала и ладно.
Причем стать Шумахером Оля решила сразу же после сдачи экзамена по дайвингу. Рисковая, словом, девушка: из огня да в полымя. А экзамен, по чистой случайности и прихоти Посейдона, проходил в шторм. Популярный ныне дайвинг -- непростое увлечение, а вид спорта повышенной опасности, поэтому экзамены принимаются специалистами по всей строгости. Перед Олей стояла задача: на глубине восьми метров снять и надеть баллон с жилетом и грузовой пояс. На глубине снять трубку и маску, открыть глаза в воде, что весьма неприятно, прочистить маску и снова надеть. Это отрабатывается ситуация на случай появления неаккуратной рыбы, которая хвостиком вильнула, да снаряжение на дно и упало Обязательно нужно «отрепетировать» и аварийное всплытие -- если вдруг воздух в баллоне закончился.
-- Здесь меня спасли мои хорошо разработанные «певческие» легкие, -- смеется Оля. -- Ведь нужно всплывать очень медленно, чтобы не получить баротравму легких, дышать, по сути, запасом воздуха, который остается в легких. В море нужно вести себя как очень воспитанный гость, ничего не трогать руками, потому что не ровен час -- агрессивный хозяин морей какой-нибудь встретится. Свой первый экзамен на дипломированного дайвера, который может находиться в открытом море на глубине 18 метров, мне пришлось сдавать в шторм, что только повысило мои профессиональные навыки. Теперь -- следующая ступень: исследование затонувших кораблей и самолетов (возле Симеиза со времен войны лежит на морском дне немецкий истребитель), пещер и гротов, а потом -- фотосъемки и подводная охота. Так что есть к чему стремиться -- к золотому сертификату дайвера.
Остается добавить, что в своем увлечении дайвингом Оля отнюдь не одинока: с каждым днем этот спорт становится все более популярным. Особенно в нашей стране, где обучение, в отличие от западного, стоит не 1500 долларов, а в несколько раз меньше.
Читайте нас в Facebook