«Самолет, приземлившийся под Смоленском, был разорван на части термобарической бомбой, которая убила пассажиров»
«Россияне пытаются скрыть подробности авиакатастрофы не потому, что там есть страшные тайны, а потому, что, как правило, они не любят признавать свои ошибки и слабости», — сказал, выступая недавно на польском радио премьер-министр Польши Дональд Туск. После катастрофы на территории Украины «Боинга» «Малайзийских авиалиний» 17 июля 2014 года в польских СМИ разгорелась дискуссия о связи между гибелью малайзийского пассажирского лайнера и катастрофой польского самолета Ту-154М. Четыре года назад, 10 апреля 2010 года, под Смоленском погибли 96 человек (88 пассажиров и 8 членов экипажа). На Ту-154М политическая элита Польши во главе с президентом Лехом Качиньским летела в Россию почтить память польских офицеров, расстрелянных НКВД в 1940 году в лесах близ Катыни.
«На сбитом малайзийском „Боинге“ те же самые следы взрыва, что и на самолете с польской делегацией»
Информационный портал W Polytice опубликовал статью польского журналиста Рышарда Маковского «Очередной зверский теракт властелинов из Кремля. Нападение на самолет „Малайзийских авиалиний“ должно касаться прежде всего нас, поляков». Версия журналиста о причине гибели 10 апреля 2010 года Ту-154М с польской делегацией сейчас широко обсуждается в Польше. Рышард Маковский пишет: «Через четыре года после падения президентского самолета я снова мысленно возвращаюсь к Смоленской трагедии. Тем более что на этот раз мы имеем ситуацию, когда дело доходит до интересов России.
*Многие в Польше уверены, что катастрофа польского Ту-154М под Смоленском была не трагической случайностью, а терактом (фото Рейтер)
Последовательность событий: санкции США, хрупкие санкции Европейского союза (но постоянные), падение акций на Московской фондовой бирже, угрозы Путина и падение малайзийского самолета в таких условиях, что ответственность за него можно возложить на Украину, потому что оно произошло на ее территории.
Сейчас сепаратисты не дают доступа независимым наблюдателям к обломкам пассажирского лайнера. Четыре года назад нельзя было подойти и к обломкам президентского Ту-154М. Мы до сих пор точно не знаем, каковы причины гибели малайзийского самолета.
Теракт против самолета «Малайзийских авиалиний» должен касаться прежде всего нас, поляков. Остальной мир может быть наивным, но не мы".
Среди 96 погибших под Смоленском была польский общественный деятель, одна из основателей профсоюза «Солидарность», уроженка города Ровно Анна Валентинович. Профессор Вацлав Биненда рассказал в интервью W Politуce: «Я начал свое выступление сегодня, 8 августа 2014 года, на заседании парламентской группы по Смоленску с напоминания об Анне Валентинович. Что произошло с ее телом? В XXI веке в центре Европы тело человека не может исчезнуть бесследно. Тем более что семья и посторонние люди видели его в московском морге. Тело не было повреждено, и Анну можно было опознать. А уже через несколько лет мы узнаем, что не известно, где она покоится. После встречи с сыном Валентинович я был потрясен. Семья сравнила рентгеновские снимки и удостоверилась, что человек, который похоронен в семейной могиле (а это были уже вторые похороны Анны), тоже не Анна Валентинович.
Напомню, что сейчас, в XXI веке, должно вызвать возмущение каждого цивилизованного человека. Семья делает невозможное и отправляет образцы ДНК за рубеж, чтобы там провели анализ и выяснили, что образец… от тела другого человека!
Есть свидетельства, что русские сделали это сознательно. Потому что документ, который было предложено подписать семье Валентинович, не случайность, не сиюминутный рефлекс. Все было запланировано, и документ был подготовлен заранее.
Это является абсолютным доказательством, что ответственность за катастрофу несет Россия.
Что же касается пресловутой березы (с которой, как заявлено, столкнулся самолет. — Ред.), то все исследования доказали, что она не была причиной катастрофы, это подтвердили многие польские коллеги и зарубежные ученые.
Над дюралюминием работает несколько университетов в Соединенных Штатах и во всем мире. Мы исследуем этот материал во всем диапазоне температур от минус 65 °C до плюс 200 °C. При каждой из этих температур материал пластичен, поэтому он используется в строительстве самолетов, поскольку не раскалывается, как стекло, после столкновения с птицей.
Однако специалисты нашли на месте катастрофы «Туполева» более 60 тысяч обломков, на которые распался самолет. Разве это не свидетельствует о взрыве? В этой области работает доктор Шуладзинский, и у меня нет оснований не верить ему. Его экспериментальные данные по этому вопросу очевидны. При столкновении с березой материал самолета распадется на мелкие фрагменты, только если самолет ударится о нее со скоростью, в четыре раза превышающей скорость звука. Сверхзвуковая скорость в данном случае может быть достигнута только с помощью взрыва. На сбитом «Боинге» (17 июля 2014 года) те же самые следы взрыва, что на Ту-154М (10 апреля 2010 года)".
«Переводчик, который работал над истинной записью разговоров российских авиадиспетчеров, чуть не упал в обморок от ужаса»
Польский публицист и фотограф Лешек Шимовский, который ведет журналистское расследование Смоленской катастрофы, издал в 2011 году книгу «Теракт в Смоленске». Предлагаем ее фрагмент, в котором речь идет о спутниковых фото с места падения самолета, сделанных 10 апреля 2010 года.
«Разговор с офицером службы внутренней безопасности:
— При каких обстоятельствах эти фотографии оказались в Польше?
— Американская разведка по собственной инициативе организовала встречи с представителями наших спецслужб. Мы приехали на одну встречу, которая проводилась за пределами Польши… Американцы сказали, что спутники НАСА засняли весь полет «Туполева» и также зарегистрировали так называемую «катастрофу».
— Что конкретно засняли спутники 10 апреля?
— Они засняли полет «Туполева» и момент посадки. На этих кадрах видно, что самолет сел в грязи в лесу около аэропорта. Он был несколько побит и поврежден, но приземлился. Снимки, сделанные через несколько мгновений после этого, показывают уже разрушенный «Туполев» с разбросанными обломками. И на фото имеется «ощущение взрыва».
— Что случилось с этими снимками?
— Мы забрали их у американцев, а затем написали докладную записку на имя Кршистофа Бондарыка, главы службы внутренней безопасности, в которой доложили о встрече с американцами, передаче нам фото и приложили снимки, которые нам дали американцы.
Мы думали вначале, что последует реакция, что начальство в официальном порядке запросит помощи у американцев, раз эти фото оказались в наших руках. К нашему удивлению, этого не произошло".
Следующий отрывок из книги Шимовского относится к присутствию в контрольной башне в Смоленске полковника Краснокутского, входившего в группу руководства полетами:
«Конечно, россияне дали ложную информацию, что не работали магнитофоны, записывающие разговоры с авиадиспетчерами. Мы получили записи разговоров авиадиспетчеров и разговоры Краснокутского с «Логикой» (центр связи. — Ред.).
Я не буду открывать, как нам такое удалось, потому что это государственная тайна. Могу только сказать, что записи диаметрально противоположны тому, что представил МАК (Международный авиационный комитет. — Ред.). Наш переводчик, который над ними работал, чуть не упал в обморок от ужаса.
В этой записи зафиксирована рекомендация, которую Краснокутский получил через «Логику». Эта рекомендация подтверждает версию о теракте. Время было после 8.20. Сигнал из Москвы вызвал блокировку спутникового телефона президента Качиньского и прервал его разговор с братом.
После этого в аэропорту завыли сирены и появились группы поддержки от ОМОНа, врачи и спасательные команды от ФСБ. Среди них был полковник Никита Павленко, заместитель начальника ОМОНа.
На следующий день Павленко в разговоре с прокурором показал, что в субботу, 10 апреля, у него был выходной день, однако ему позвонил начальник и приказал отправиться в аэропорт «Северный», где разбился самолет с польским президентом. Следователей удивило, что полковник Павленко, находившийся на другом конце города, умудрился доехать на машине до аэропорта всего за несколько минут.
Польская разведка решила проверить эти обстоятельства, просмотрев телефонный трафик полковника. Оказалось, что Павленко позвонили в этот день только в 8.31, когда (согласно МАК) самолет с Лехом Качиньским все еще находился в воздухе".
В разделе «Итоги — главные моменты лжи о Смоленске» говорится:
«Ложь № 1. Полет президентского «Туполева» в Смоленск был зарегистрирован как международный полет.
Факт: Это был правительственный «Туполев», и его полет в Смоленск был военным полетом.
Ложь № 2. Экипаж самолета был неопытным и делал ошибки, из которых главная состояла в том, что он проигнорировал рекомендации авиадиспетчеров и пытался приземлиться.
Факт: Пилоты были очень квалифицированными, обладали большим опытом, и авиадиспетчер несколько раз дал согласие на посадку, сказав: «Посадочная полоса свободна».
Ложь № 3. В 8.41 после удара о березу «Туполев» перевернулся и рухнул на землю. Силой удара были убиты все пассажиры. Никто не выжил.
Факт: «Туполев» срезал дерево, получил вмятины, но произвел в грязи аварийную посадку. В 8.39 он был разорван на части термобарической бомбой, которая убила пассажиров. Всех выживших добили выстрелами из огнестрельного оружия.
Ложь № 4. Любительский фильм с выстрелами, сделанный на месте трагедии на мобильник Володи Сафоненко (это рабочий станции техобслуживания, расположенной близ места трагедии, в других источниках его называют Андреем Мендереем. — Ред.), не относится к делу, а звуки выстрелов идут от разрывов боеприпасов работника польской правительственной охраны.
Факт: Звуки выстрелов идут от огнестрельного оружия, и фильм Володи Сафоненко является доказательством убийства тех пассажиров, которые выжили при взрыве.
Ложь № 5. С самого первого часа следствие велось совместно Польшей и Россией, было плодотворное сотрудничество, следствие осуществлялось в соответствии с самыми высокими стандартами.
Факт: Правительство Туска передало следствие по Смоленской катастрофе россиянам, и польская прокуратура с самых первых дней следствия не имела никаких прав. А сами россияне с первых минут занимались обманом.
Ложь № 6. Семьям жертв оказывалась юридическая и психологическая помощь, давалась возможность участвовать в следственных действиях. Все останки были идентифицированы и привезены в Польшу.
Факт: Семьи жертв с самого начала подвергались унижениям. К материалам следствия доступ был затруднен. В Польшу были привезены закрытые гробы с запретом их открывать.
Ложь № 7. Ввиду важности вопроса российские и польские следователи с самого начала точно информировали общественность о ходе следствия и о наиболее важных выводах.
Факт: С первых же минут катастрофы мы имеем дело с мероприятиями по хорошо организованной дезинформации. Врали как российские, так и польские следователи. Врал МАК, врали правительства обеих стран.
Ложь № 8. У российских спецслужб не было ни малейшего интереса убивать Леха Качиньского, так как через несколько месяцев он все равно бы перестал быть президентом и ушел бы в политическое небытие.
Факт: Лех Качиньский мог снова выиграть выборы. Он вредил российской империалистической политике, добивался членства Грузии в НАТО, укреплял независимость Польши, работал над роспуском службы военной разведки WSI и противился проекту соглашения с Россией по газу…"
«С российской пулей в голове „погибшего в авиакатастрофе“ родным не вернешь»
«Общеизвестно, что с первых минут после катастрофы вместо поступающей из аэропорта «Северный» информации в эфир пошла составленная в спешке некачественная деза, — пишет журналист Георгий Гордин (издание «Комментарий из России» — www.ruscomment.com). — Буквально про все, что там на самом деле происходило. Про густоту тумана, звуки, которые слышали встречающие. Про четыре захода на посадку. Про приказ якобы самого Качиньского сажать самолет в Смоленске. Про то, что он таким же образом чуть не угробил самолет в Грузии. Про поведение разных служб и якобы существовавший «языковой барьер». Про то, о чем на самом деле свидетельствовали местные жители, в первую очередь летный состав и работники аэропорта. Про любую мелочь.
Установка, под которую намеревались врать, была готова еще до катастрофы самолета Леха Качиньского. Значит, были должностные лица, которые заранее знали, что самолет упадет.
Наши эксперты отсмотрели весь доступный видеоматериал и сделали следующий вывод. Даже в том случае, если бы пожарные не приехали вообще и дотла сгорели бы все те фрагменты самолета, которые пылали в первые минуты съемок (любительский видеоматериал), ни о каких «двадцати неопознаваемых трупах» речь идти не могла. Даже при том крутом угловом градусе, на котором завалили самолет президента Польши.
Не говоря уже о том, что пожар быстро потушили (это видно на более поздних официальных съемках тех же фрагментов самолета), и о том, что большинство «неопознаваемых» как на подбор оказались военными и охраной президента. С российской пулей в голове, как в 1940 году (речь идет о расстреле польских офицеров в Катыни), тело «погибшего в авиакатастрофе» родным не вернешь.
Такие фразы, как «Успокойся!», «Не убивайте нас!», «Смотри ему в глаза!», «Дай пистолет!» на польском языке могли произносить только пассажиры лайнера. А вот команду на русском «Все назад, уходим отсюда!» мог отдать только командир того спецподразделения, которое расстреливало раненых поляков.
Любительское видео сразу после катастрофы было выложено в Интернете. На видеоролике заметны три силуэта, оружие, выпрыгивающий из самолета человек и, возможно, голос зовущего на помощь пилота. Кто еще ранней весной, 10 апреля, утром в холодных смоленских лесах мог стоять рядом с только что рухнувшим лайнером в одной только белой рубашке, как не член экипажа? Генеральный прокурор Республики Польша Анджей Шеремет признал подлинность любительского видео.
Наш товарищ, в прошлом старший офицер спецподразделения Министерства обороны, утверждает, что исполнителей операции уже нет в живых. Как и второй очереди стрелков — тех, кто участвовал в уничтожении незадачливого спецподразделения (которое «засветилось» на любительском видео). Выжившие в катастрофе поляки, судя по всему, поняли, что бойцы в черном (на видео) пришли их убивать, и отстреливались. Это слышно на пленке. Исполнители указаний Путина «трудились» с глушителями. Но видеозапись со звуком и изображением как нападающих, так и уцелевших, раскрыла все их хитрости. Поэтому «российские официальные лица» две недели не могли подделать содержимое «черных ящиков».
Эксперты провели параллель с недавним падением самолета при посадке в «Домодедово». В Смоленске был Ту-154М, в «Домодедово» — Ту-204. Летевший из Хургады Ту-204 тоже упал в лесу, у него были оторваны крылья. Но все люди на его борту остались живы! Двое оказались в реанимации, остальные получили травмы разной степени тяжести. Под Смоленском при падении в лесу самолета схожего типа, по официальной версии, не выжил никто! Заключение экспертов: вероятность, что в данной катастрофе на борту самолета Ту-154М погибли все 96 человек, нулевая".
«В любом случае на польском лайнере должны были быть выжившие и даже уцелевшие пассажиры, — продолжает Георгий Гордин. — Мы можем даже назвать число дострелянных — их количество колеблется от 10 до 21 человека. По оценке опытнейших экспертов, в этой катастрофе неопознаваемыми могли остаться (превратиться в неопознаваемое месиво или очень сильно обгореть) максимум 10—12 человек. Не все во время катастрофы находились в носовой части лайнера. Пламя быстро погасили.
В чем просчитались исполнители приказа Путина, так это в том, что среди уцелевших оказались вооруженные и храбрые люди, которые даже в этом положении оказали действенное сопротивление. Спецгруппа не смогла беспрепятственно перестрелять раненых поляков за установленный лимит времени. Так в сеть попала любительская запись, снятая на камеру мобильного телефона.
Все, что было потом, пошло точно по намеченному в Кремле плану. Место катастрофы окружили, никого не пустили, вывезли погибших при падении и застреленных на земле. Убрали следы нападения и расправы.
Почему Путин решил совершить преступление на своей территории? Эксперты утверждают, что таким способом сбить самолет и обеспечить надежное прикрытие теракта можно только на территории, полностью подконтрольной российским спецслужбам.
Во-первых, необходимый электромагнитный импульс на тысячи километров не пошлешь. И курсо-глиссадную систему может задействовать только тот, кто сидит за диспетчерским пультом или контролирует ее со стороны. Но это «со стороны» должно быть совсем рядом, на небольшом расстоянии.
Во-вторых, на своей территории самые лучшие возможности замести следы.
Эксперты назвали много позиций.
Необходимость дважды сменить физические источники помех — «лампы» — перед прилетом самолета Качиньского и сразу после катастрофы. Дострелять уцелевших, разорвать на части и сжечь куски тел застреленных пассажиров лайнера и членов экипажа. Обеспечить «загадочное исчезновение» улик, например, того оружия, из которого отстреливались выжившие в катастрофе охранники Леха Качиньского и военные. Поискать пули спецподразделения и польских военных в обломках самолета и деревьях на месте расправы. Подделать показатели «черных ящиков». Предоставить такую сводку погоды и другие параметры катастрофы, которые необходимы для подтверждения лживой версии о якобы «вине экипажа, который не сумел произвести посадку в сложных погодных условиях». И многое другое.
Путин всегда убивал людей, которых считал врагами. С того момента, когда он получил власть, политические убийства в России и за ее пределами поставлены Кремлем на поток. Вся предыдущая биография Путина насыщена такими же однотипными преступлениями, какое было совершено 10 апреля 2010 года в аэропорту «Северный». Сами убивают и сами «ищут». Все без исключения «заказы» Путина не раскрыты".
Подготовлено по материалам польских и российских СМИ
239810Читайте нас у Facebook