На церемонии вручения российской премии «постель года» абсолютный победитель певец оскар в благодарность за награду снял штаны и повилял перед публикой голым задом
В одном из московских ночных клубов состоялась церемония вручения самой оригинальной и одновременно скандальной премии в СНГ, смачно именуемой «Постель года». Ее учредителем и организатором является Андрей Вульф, несколько лет назад заслуживший звание главного российского эротомана благодаря телепрограмме «В постели с ». Шоу, позволявшее любителям светской хроники и подглядывания в замочную скважину узнать о своих кумирах пикантные подробности, давно исчезло из российского телеэфира. Но господин Вульф не захотел расставаться с любимой темой. Даже слово «постель» сохранил, чтобы сразу было понятно, что речь идет про ЭТО.
«Постель года» российский бомонд делил уже в четвертый раз. Многие участники и гости церемонии не прочь были провести ее в какой-нибудь дорогой сауне, но Вульф не стал перегибать палку. Все-таки, на шоу были и фоторепортеры, и тележурналисты.
Главными номинациями среди представительниц слабого пола являлись «Секс-бомба» и «Плохая девочка». В первой победу одержала одна из «Блестящих» Жанна Фриске. Конечно, лавры могли достаться любой из участниц этой поп-группы: в клипах и на сцене они одинаково раскованы и сексуальны. Но Жанна обошла подруг на повороте в декабре, когда российский «Плейбой» опубликовал ее смелые фотографии.
«Плохой девочкой» оказалась певица Лика. Это несколько удивило присутствующих. Ведь за «Постель года» с ней боролись популярная ведущая телеканала MTV Шелест и солистка группы «Чичерина» Юля. Весь прошлый год эти девицы были у всех на виду, а про Лику россияне уже как-то подзабыли. Зато теперь запомнят надолго: лауреатка в кулуарах поделилась со зрителями MTV своим пониманием женского счастья: «Не главное, чтобы у вашего мужчины твердо стоял! Все зависит от взаимопонимания, душевности в отношениях » Трудно не согласиться с подобным умозаключением.
У мужчин абсолютным победителем стал певец Оскар, который оказался первым сразу в трех «Постелях»: «Мачо», «Плохой мальчик» и «Секс-диссидент». Трудно сказать, что имелось в виду под диссидентством (возможно, нетрадиционная сексуальная ориентация), но тогда с такой трактовкой не согласуется понятие, обычно вкладываемое в термин «мачо». Окончательно спутал карты сам Оскар. Получив третью по счету премию (которая, кстати, имеет довольно странный облик -- ангелочек, явившийся на «кислотную» дискотеку!), певец повернулся к публике спиной и спустил штаны. Повиляв обнаженным задом, «Плохой мальчик» удалился со сцены, совершенно не щадя чувств публики. Подумал хотя бы о Борисе Моисееве! А может, о нем как раз и подумал?
Моисееву вручили премию в номинации «За долгую жизнь в сексе». Старожил был сдержан в эмоциях, но сказал очень мудрую вещь: «Нужно быть уверенным в себе. Самодостаточным. И тогда будет в жизни и успех, и любовь, и секс!»
Особый накал страстей наблюдался в номинации «Самый сексуальный политик». Андрей Вульф, очевидно, ввел ее в число других, так как возглавляет молодежное движение «Поколение свободы», которое с блоком «Единство» прошло в Госдуму. Сидя в депутатском кресле он, конечно, не мог не увидеть, насколько велика сексуальная энергия, бьющая порой ключом из отдельных российских политиков.
Среди них на «Постель года» оказались сразу четыре претендента: Владимир Жириновский, Борис Немцов, Василий Шандыбин и Ирина Хакамада. Можно было предположить, что Владимир Вольфович вне конкуренции. Но против лидера ЛДПР сыграл тот факт, что он однажды уже становился лауреатом. Повторяться организаторам, очевидно, не хотелось. Могли бы уважить единственную женщину, но не решились. Василий Иванович Шандыбин в результате считался фаворитом благодаря своему импозантному виду. Во всяком случае, у той части публики, которая принадлежит к сексуальному большинству. Вот почему в зале раздался единый громкий вздох разочарования, когда прозвучало имя победителя -- Борис Немцов, который, к тому же, не явился. Журналистке Маше Арбатовой, вручавшей ангелочка политикам, пришлось с ним вернуться за кулисы, так и не познав обаяния известного российского реформатора. Чувствуя недовольство публики, Вульф поспешил напомнить, что победителей определяли читатели «Плейбоя». С них, мол, и спрос.
373Читайте нас у Facebook