ПОИСК
Події

Отечественные дизайнеры елена голец и ольга громова одевают народ!

0:00 9 червня 2001
Інф. «ФАКТІВ»

В мире моды есть не только дизайнеры, критики и клиенты, но и байеры. Байер -- в нашем отечестве профессия редкая, но во всем мире очень распространенная и полезная. Он высматривает на дефиле одежду, которая будет представлена в бутиках и магазинах, а потом скупает ее. Появились и у нас пионеры этого дела, которые верят в союз отечественной дизайнерской мысли и промышленности. Среди них энтузиаст Владимир Шраменко, который вместе с «Сезонами моды» придумал мультибрендовый (то есть такой, где представлены разные марки) бутик отечественной одежды «Мода-дом». В нем и состоялся недавно первый показ промышленных коллекций украинских дизайнеров, в том числе Елены Голец и Ольги Громовой, а также украинских фабрик «Украина», «Роза», «Вайсе», «Волынь» и др.

Наша мода была повернута к нам лишь одной половиной лица, демонстрирующей эксклюзивный, практически ручной пошив, скрывая вторую, символизирующую пошив в промышленном масштабе. Нет так называемой второй линии, то есть авторских моделей, сделанных не в ателье в единичном экземпляре, а на фабрике (с таким же дизайном, в таких же материалах выполненных) в количестве 50-100 единиц. На такой «подвиг» у нас идут немногие -- к примеру, Громова и Голец. Они успешно показывают дорогостоящие эксклюзивные коллекции на «Сезонах моды» и умудряются делать их промышленные варианты. У Елены Голец ( марка «Dolcedonna») есть мини-фабрика с импортным оборудованием. За год на производстве создается шесть сезонных коллекций -- от купальников до пальто. Каждая вещь создается в пяти-шести экземплярах во всех размерах. Ольга Громова, давно и серьезно обосновавшаяся на фабрике «Роза», считает, что задача любого дизайнера -- пройти путь от люксовых коллекций до адаптированных к нуждам народа.

-- Сейчас в Украине одинаково тяжело и создавать модели, и производить их, и продавать, -- рассказывает Ольга Громова. -- Должно существовать разделение. Одежда «вторых линий» отличается, во-первых, ценой, во-вторых, скоростью выполнения и трудозатратами, в-третьх, более дешевыми тканями. Во всем мире существует такая практика. Платье с лейблом модной марки, выполненное на фабрике, может быть доступно простой домохозяйке, а такое же, пошитое вручную, -- только голливудской звезде. Приятно, что у нас появились люди, которые сделают одежду отечественных дизайнеров доступной среднему человеку.

Словом, были наши дизайнеры страшно далеки от народа, продавали наряды в бутиках за бешеные деньги, дразня широкую общественность. А теперь всем нужно срочно завести фабрики, одеть всю Украину и тихо радоваться результатам, выходя на улицы городов и сел. Ура!

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
465

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів