- 12:01 Швидкий пиріг з трьох інгредієнтів: без борошна та цукру, ніжний та смачний
- 11:33 Під вибухи «Шахедів» й балістичних ракет: відомий гурт переспівав українською свій хіт
- 11:12 Майже 300 дронів та близько десятка ракет: як Повітряні сили відбивали нічний удар окупантів по Полтавщині
- 10:45 Любов зла: на Закарпатті зловили втікача із Запоріжжя, який завдав своїй дівчині 77 ножових поранень
- 10:22 Літнє сонцестояння 21 червня: що не можна робити і кому зі знаків зодіаку пощастить цього дня
- 09:53 Колишня найсильніша тенісистка світу народила другу дитину: фото малечі
- 09:32 У суботу ще доведеться «померзнути»: прогноз синоптиків на вихідні 21 та 22 червня
- 09:08 Через три дні рятувальники знайшли п'ятирічну дитину-аутиста, яка зникла в лісі на Івано-Франківщині
- 08:42 Ціль — НПЗ: вночі ворог масовано атакував Кременчук дронами та ракетами
- 08:17 Левам варто навести лад у думках та справах, а Рибам — не чинити опір несподіваним змінам: гороскоп на 21 червня
- 08:04 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 20.06 23:53 Магучих повернулася до Парижа і здобула «срібло» етапу «Діамантової ліги»
«даже в базовой комплектации skoda octavia оказались все необходимые нам опции»
В журналистской работе главное — мобильность. И наш отдел «Клуб потребителей» уже давненько вынашивал идею о собственном автомобиле. К выбору модели мы подошли очень серьезно, словно речь шла о новом члене семьи. Все-таки автомобиль приобретают надолго. Да и, честно говоря, хотелось не оплошать и действительно найти самый оптимальный с любой точки зрения вариант. Как-никак, мы в этой сфере профессионалы.
С начала года объездили немало автосалонов. Приглядывались к машинам корейских марок, опробовали парочку недорогих «японцев», поездили на «французах», посмотрели бюджетных «немцев». И в конце концов выбрали Skoda Octavia А5.
Не появись на рынке новая модель, мы бы еще сомневались. Но после недавнего фейслифтинга Octavia просто преобразилась. Удлиненные фары сделали автомобиль 2010 года куда более стильным и ярким. Классический силуэт приобрел изящество. А новый салон! Даем голову на отсечение, что такой мягкой на ощупь и дорогой на вид отделки, как в Octavia, мы не встречали нигде. И как сочно хлопают ее увесистые дверцы! Чувствуется, что там, под прочной оцинкованной сталью, спрятан не один слой шумоизоляции. Словом, влюбиться в Octavia несложно. По сравнению с другими машинами в той же ценовой группе она производит впечатление более респектабельного, дорогого и комфортабельного автомобиля. А главное, среди своих «одноклассников» Skoda Octavia оказалась еще и самой функциональной. С виду это седан, но на самом деле багажная дверца автомобиля открывается вместе с задним стеклом. Раскладывай задние сиденья — и спокойно грузи коляску, велосипеды или холодильник. Багажник у этой машины поистине грандиозный.
На выбор повлияло и то, что по проходимости Octavia сравнима со многими городскими кроссоверами. Не секрет, что автомобиль собирают на заводе «Еврокар» в Закарпатье, где на него ставят более «высокие» пружины. В итоге и так немаленький клиренс увеличивается еще на пару сантиметров. Автомобили Skoda здорово приподняты над дорогой — это видно невооруженным глазом.
Будущим владельцам Octavia предлагают на выбор несколько двигателей. Самый потрясающий — турбированный с прямым впрыском 1,8 TFSI мощностью 160 «лошадок»! С таким «горячим сердцем» Octavia превращается в суперкар, который разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды. Но для себя мы выбрали скромный бензиновый 1,6 MPI. Таксисты называют его «неубиваемым». Говорят, что даже на нашем топливе мотору вполне по силам отходить полмиллиона километров. Для жизни объема 1,6 литра вполне хватает. Кроме того, мы планируем ставить на автомобиль газобаллонное оборудование. В таком случае мотор 1,6 литра подойдет как нельзя лучше.
Та же история с комплектацией. Можно было взять роскошную версию Elegance. Но мы решили не выходить за рамки бюджета в 20 тысяч долларов и заказали стандартную модификацию Ambiente. А зачем нам больше? В автомобиле и так есть все: подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет, CD-магнитола, аудиосистема, центральный замок, бортовой компьютер! Придется лишь купить коврики, установить сигнализацию да ближе к зиме, возможно, подогрев сидений. Но это по большому счету мелочи
В следующих публикациях мы расскажем, стоит ли доплачивать автосалону за постановку нового автомобиля на учет, а также о первой тысяче километров, пройденной нашей Octavia.
599Читайте нас у Facebook