ПОИСК
Наука та технології

В США представили самый длинный пассажирский самолет в мире

11:12 14 лютого 2011
Інф. «ФАКТІВ»

Около 10 тысяч человек, включая многочисленных представителей авиакомпании «Боинг» и членов их семей, присутствовало в минувшее воскресенье на презентации на аэродроме американского города Сиэтла самого длинного самолета в мире. Презентация новой модели самолета состоялась на том самом месте, где 43 года назад прошло представление «прародителя» нынешних «Боингов».

Американский производитель самолетов Boeing представил новую модель самолета: 747-8 Intercontinental, передает BBC. На его борту может разместиться до 476 пассажиров, что на 51 больше, чем в Boeing 747, которые эксплуатируются в настоящее время. При этом он потребляет меньше горючего, утверждает производитель. Хотя вместимость новинки от Boeing не дотягивает до параметров Airbus A-380, зато это самый длинный самолет в мире. Его общая длина, по данным представительства Boeing в России, составляет 76,4 м.

«Из всех самолетов, которые мы построили, есть тот, который больше других ассоциируется с Boeing, и это 747-й», — сказал руководитель направления гражданских самолетов корпорации Джеймс Албау.

Машина получила новые крылья, новое хвостовое оперение, более острый нос, современнейшие двигатели и новую кабину экипажа.

РЕКЛАМА

От авиакомпаний Lufthansa и Korean Air Lines поступило уже 33 заказа. Кроме того, заказано 74 грузовых машины, первая из которых была продемонстрирована еще в 2010 году.

Производитель уверен, что после того, как в конце этого года авиалайнер начнет работу на маршрутах, поступит больше заказов. Очевидно, готова и VIP-версия: первый самолет будет построен для частного лица, не назвавшего себя. Производитель также надеется, что оба самолета, которыми пользуется президент США, также сменятся новыми Boeing 747-8.

РЕКЛАМА

Первый самолет Boeing-747 начал работу в 1968 году. Самолет долгие годы оставался самым большим, тяжелым и вместительным самолетом. В 2005 году Jumbo Jet потерял первенство с появлением европейского Airbus-380. родажа Boeing 747-400 прекратилась в 2010 году. За 42 года было продано более 1400 машин этой модели.

Новая модификация должна конкурировать с Airbus A380. Но, по мнению многих экспертов, авиакомпаниям нужны широкофюзеляжные самолеты меньшей длины, такие как Boeing-787 и Airbus A350, которые способны, минуя узловые аэропорты, приземляться во второстепенных аэропортах (не рассчитанных на прием столь крупных воздушных судов), совершая беспересадочные рейсы для доставки пассажиров ближе к пункту назначения.

РЕКЛАМА

В понедельник Boeing должен будет сообщить о том, как идут дела с подготовкой проекта Boeing-787 Dreamliner, задержки с выпуском которого подорвали доверие к концерну.

1144

Читайте нас у Facebook

Источник: NEWSru

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів