ПОИСК
Україна

Городская кольцевая электричка в основном будет развозить жителей левобережного Киева

14:58 20 вересня 2011
Інф. «ФАКТІВ»
В начале октября ожидается открытие нового для нашей страны вида транспорта

Кольцевую электричку вокруг Киева планируют запустить через две недели — 4 октября. Сейчас коммунальные службы завершают благоустройство территории вокруг станций. «Киевпасстранс» формирует пересадочные узлы, устанавливает киоски по продаже билетов. Власти города рассчитывают, что электричкой (она по кольцу объезжает город), смогут воспользоваться 50 тысяч пассажиров, что поможет разгрузить переполненный столичный метрополитен. И чтобы киевляне могли заранее рассчитать для себя время движения по возможным новым маршрутам следования, в «Киевпасстрансе» подготовили список городского транспорта, который будет обслуживать пересадочные узлы, примыкающие к станциям электрички. «В первый месяц после ее запуска, возможно, внесем коррективы, — сказали «ФАКТАМ» в «Киевпасстрансе». — Кроме того, возле всех станций будут останавливаться по 5-10 маршруток».

Как добраться до нужной станции?

Рядом со станцией «Киев-Пассажирский» (пригородный вокзал) будут останавливаться автобусы №№ 5 и 7, троллейбус № 14, трамваи №№ 1,3, 18. К платформе «Выдубичи» можно доехать автобусами №№ 43, 43к, 54, троллейбусом № 38. К станции «Левый берег» пойдут автобусы №№ 49, 87,95, 108. До станции «Дарница» довезут автобусы №№ 51,63, трамваи №№ 8, 22, 29. К платформе «Левобережная» из разных уголков левобережья столицы можно будет добраться автобусами №№ 42, 46,48, 49, 70, 87, 95, 108. К железнодорожной платформе «Троещина» пойдут автобусы №№ 59, 60, 61, 70. К станции «Киев-Петровка» можно будет доехать автобусами №№ 21, 101, троллейбусами №№ 25,27, 29, 34 (или 30, 31 и немного пройти). К платформе «Зенит» подвезут троллейбусы №№ 25, 27, 29, 30, 31, 34. До платформы «Вышгородская» можно будет добраться троллейбусами ЬЬ 6, 18, 25, автобусами ЬЬ 32 и 72, трамваями №№ 11, 12, 16, 19. К платформе «Сырец» пассажиры доедут автобусом № 47, троллейбусами №№ 23 и 35. Почти рядом с платформой «Рубежовская» (недалеко от станции метро «Берестейская») останавливается автобус № 9, троллейбусы №№ 5 и 7. Станцию «Борщаговка» будут обслуживать автобусы №№ 9 и 69, трамваи №№ 1 и 3, а станцию «Киев-Волынский» — автобусы №№ 2 и 78, троллейбусы №№ 22 и 27. До станции «Караваевы дачи» пойдут автобус № 69 и троллейбусы №№ 22, 27, 42.

Проезд киевлян по железной дороге все же придется пока дотировать из бюджета города

Пока в «Киевпасстрансе» сделали упор на массовый подвоз к электричке жителей левобережья, но время покажет, каков будет пассажиропоток и где нужно добавить машин и маршрутов.

Напомним: вокруг города электричка объезжает в течение 50 минут. Составы будут курсировать в час пик с 7.30 до 9.30 и с 17.00 до 20.30 с интервалом в 15 минут. Плата за проезд составит 2 гривни. В Киевской горгосадминистрации отмечают, что этот абсолютно новый для столицы вид транспорта, по последним подсчетам, не является экономически выгодным, потому и принято решение компенсировать Юго-Западной железной дороге плату за проезд пассажиров. По кольцу вокруг города, останавливаясь на всех обновленных 14 станциях, пойдут новые современные 6-8-вагонные составы, в которых сидячие места расположены так же, как в метро. Раздвижные двери в вагонах сделали очень широкими — два метра.

РЕКЛАМА

В следующем году для жителей Троещины «реанимируют» и линию скоростного трамвая, проложенную по улице Бальзака. Линию продлят на один километр, чтобы подвести трамвай к платформе электрички «Троещина». Родилась идея запустить по Бальзака специальные составы легкого рельсового транспорта (это почти трамвай, но с особой электрической схемой), способного ездить и по железнодорожным путям, по которым ходит электричка. «Но до реализации этой идеи пройдет не менее полутора лет, если специалисты уже сейчас начнут работу, — говорит директор проектного бюро «Элтранс» заслуженный строитель Украины Виктор Резников.

До мая 2012 года отремонтируют и введут в строй еще несколько станций электрички: «Киевская Русановка», «Отрадный», «Киев-Днепровский», «Лыбедская».

РЕКЛАМА

Жителям массивов Беличи, Сырец, Куреневка, Дарница и других, под чьими окнами будут ходить электрички по очереди с железнодорожными составами, не следует ожидать тишины. Железнодорожники в Бельгии, Голландии, Израиле, Франции, Германии ограждают своих граждан шумозащитными экранами даже в небольших поселках. В Украине это считают излишним. Хотя, как уверяют специалисты, расчеты не сложны, установка экранов — тоже, но средства вкладывать в этот проект железная дорога не будет.

РЕКЛАМА

1375

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів