ПОИСК
Спорт

«Манчестер Юнайтед» стал самым дорогим спортивным брендом в мире

13:37 26 вересня 2011
Інф. «ФАКТІВ»

Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» стал самым дорогим спортивным брендом в мире. На сегодняшний день его стоимость составляет 412 миллионов фунтов стерлингов.

Рости стоимость бренда МЮ аналитики связывают с успешной политикой его владельцев — американской семьи Глейзер. Достаточно сказать, при правлении в клубе семьи Глейзер (с 2005 года по нынешний день) стоимость бренда выросла на 109 процентов.

В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) «Манчестер Юнайтед» на сингапурской бирже. По данным Brand Finance стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» составляет 20 процентов от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).

На сингапурской бирже семья Глейзер собирается продать до 25 процентов акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от продажи акций на выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 миллионов фунтов стерлингов.

РЕКЛАМА

Добавим, что в 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.

Напомним, что летом нынешнего года издание «Форбс» признало «Манчестер Юнайтед» самым дорогим спортивным клубом планеты, оценив его в в 1,86 миллиарда долларов.

РЕКЛАМА

436

Читайте нас у Facebook

Источник: Лента.Ру

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів