- 13:38 «Вікіпедія» оновила дані про ключового координатора «Великого будівництва» Юрія Голика: про що йдеться
- 13:34 Гроші дешевшають: чому взяти кредит восени — гарна ідея, а вклад робити варто вже зараз
- 13:15 Обирав для афери лише військових: одеська поліція зловила хитрого шахрая
- 13:09 «Коли ви впадаєте у відчай, ви робите те, на що розраховані удари росіян», — Петро Шуклінов
- 12:46 Пенсія для військових з інвалідністю: у МОЗ вказали на важливі нюанси
- 12:21 Система не знає болю: вдова захисника змушена доводити, що чоловік загинув на фронті
- 12:14 Російський «кріт» у ЗСУ полював за «Нептунами»
- 12:01 Українського чемпіона Європи та віцечемпіона світу з плавання важко поранено на фронті
- 11:53 «Соєві мита», які протирічать Угоді про Асоціацію з ЄС, провалилися в Раді
- 11:52 Терпіння вичерпано: Трамп озвучив ультиматум Ірану
- 11:35 Немає сил плакати: Ілона Гвоздьова показала, як відновлює сили
- 11:22 Ми не починали війну: путін озвучив чергові маніпулятивні заяви щодо України
Китайцы предложили замену исчезнувшей из продажи ВАЗовской «семерке»

«ФАКТЫ» уже рассказывали, что из продажи в этом году исчезнут самые дешевые ВАЗовские модели. Последние «семерки» раскупили еще перед Новым годом, сейчас автосалоны продают оставшиеся «девятки» и «девяносто девятые». Российские «Самары» пока поставляют, но эти автомобили скоро тоже снимут с производства. Заменить устаревшие машины должна новая «народная» российская модель «Лада Гранта», ввезти которую в Украину обещают в конце весны. Правда, сколько за автомобиль запросят в автосалонах, пока не ясно (в России цена на базовую комплектацию, в которую входит только подушка безопасности, стартует примерно с 60 тысяч гривен).
Впрочем, занять освободившуюся нишу сверхдешевых машин уже спешат китайцы. С этого месяца марка Geely собирается продавать в Украине свою модель CK-2 (на фото) в новой комплектации по цене порядка 55 тысяч гривен. Секрет дешевизны в том, что специально для украинских покупателей производители «вынули» из машины почти всю «начинку» — кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники, центральный замок. Говорят, что для китайского рынка «пустые» модификации тоже производят, но их оснащают более слабым двигателем объемом 1,3 литра. Для Украины мотор оставили прежним — 1,5 литра.
Тем временем замену ВАЗам ищут и на АвтоЗАЗе. Вскоре в продаже появится еще одна модификация «Сенса» — теперь уже в кузове хетчбэк. Увы, состязаться с «китайцем» украинской машине будет сложно. На сегодняшний день цена традиционного «Сенса» в кузове седан — от 63 тысяч гривен. Если учесть, отмечают эксперты, что хетчбэки «Ланос» стоят примерно на одну-полторы тысячи гривен дороже седанов, то можно предположить такую же разницу в ценах на «Сенсы».
Конечно, у китайского СК-2 есть масса недостатков — плохая шумоизоляция (с непривычки создается ощущение, что двигатель находится прямо в салоне), низкий клиренс, не слишком надежная ходовая и, что особенно актуально при нынешних морозах, слабая печка (форумы в интернете пестрят рассказами наших кулибиных, которым таки удалось побороть эту беду). Однако и «Сенс» далеко не подарок: главные его проблемы — мотор и трансмиссия, которые достались машине еще от «Славуты». В ближайших выпусках рубрики «Автосалон» мы попробуем более детально сравнить эти и другие самые дешевые в Украине семейные машины.
Фото с сайта rstcars.com
655Читайте нас у Facebook