ПОИСК
Наука та технології

Китайцы предложили замену исчезнувшей из продажи ВАЗовской «семерке»

14:38 3 лютого 2012
Інф. «ФАКТІВ»

«ФАКТЫ» уже рассказывали, что из продажи в этом году исчезнут самые дешевые ВАЗовские модели. Последние «семерки» раскупили еще перед Новым годом, сейчас автосалоны продают оставшиеся «девятки» и «девяносто девятые». Российские «Самары» пока поставляют, но эти автомобили скоро тоже снимут с производства. Заменить устаревшие машины должна новая «народная» российская модель «Лада Гранта», ввезти которую в Украину обещают в конце весны. Правда, сколько за автомобиль запросят в автосалонах, пока не ясно (в России цена на базовую комплектацию, в которую входит только подушка безопасности, стартует примерно с 60 тысяч гривен).

Впрочем, занять освободившуюся нишу сверхдешевых машин уже спешат китайцы. С этого месяца марка Geely собирается продавать в Украине свою модель CK-2 (на фото) в новой комплектации по цене порядка 55 тысяч гривен. Секрет дешевизны в том, что специально для украинских покупателей производители «вынули» из машины почти всю «начинку» — кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники, центральный замок. Говорят, что для китайского рынка «пустые» модификации тоже производят, но их оснащают более слабым двигателем объемом 1,3 литра. Для Украины мотор оставили прежним — 1,5 литра.

Тем временем замену ВАЗам ищут и на АвтоЗАЗе. Вскоре в продаже появится еще одна модификация «Сенса» — теперь уже в кузове хетчбэк. Увы, состязаться с «китайцем» украинской машине будет сложно. На сегодняшний день цена традиционного «Сенса» в кузове седан — от 63 тысяч гривен. Если учесть, отмечают эксперты, что хетчбэки «Ланос» стоят примерно на одну-полторы тысячи гривен дороже седанов, то можно предположить такую же разницу в ценах на «Сенсы».

Конечно, у китайского СК-2 есть масса недостатков — плохая шумоизоляция (с непривычки создается ощущение, что двигатель находится прямо в салоне), низкий клиренс, не слишком надежная ходовая и, что особенно актуально при нынешних морозах, слабая печка (форумы в интернете пестрят рассказами наших кулибиных, которым таки удалось побороть эту беду). Однако и «Сенс» далеко не подарок: главные его проблемы — мотор и трансмиссия, которые достались машине еще от «Славуты». В ближайших выпусках рубрики «Автосалон» мы попробуем более детально сравнить эти и другие самые дешевые в Украине семейные машины.

Фото с сайта rstcars.com

РЕКЛАМА
655

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів