- 16:04 Цінам хочеться стати «італійськими»? В Мережі порівняли вартість продуктів в Україні та на Апеннінах
- 15:38 Постачає технології та компоненти для дронів: Китай відіграє важливу роль у війні на боці росії
- 15:15 Порошенко використав ремонт бюджетної дороги для піару, попри те, що її зруйнували фури його заводу, — Гладких
- 15:11 Українцям спростять доступ до допомоги від ООН та інших організацій
- 14:47 Це розрив: популярні артисти випустили вибуховий дует
- 14:31 Війна в Україні може тривати роками: президент Чехії назвав причину
- 14:00 Що вибрати в липні для підживлення городніх культур — поради агрономів
- 13:48 Хто в НАБУ знищує його репутацію: «Українські новини» оприлюднили ТОП-10 корупційних та кримінальних скандалів бюро
- 13:30 Деякі продукти подорожчали на 26%: у НБУ розповіли, які товари подорожчали і чому
- 12:54 Спрацює навіть у страшну спеку: як швидко охолодити салон автомобіля, що стояв під палючим сонцем (лайфхак для водіїв)
- 12:31 «Усе, як на війні, — не знаєш, чим закінчиться»: полтавець-військовий та його дружина відкрили майстерню з виготовлення кахлів ручної роботи
- 11:56 Таро обіцяють здійснення мрій: кому Всесвіт подарує 10 липня тільки хороші новини
Если температура воздуха ниже минус восьми градусов, соль, которой посыпают дороги, почти не вредит автомобилю

Две недели назад во время сильных снегопадов улицы активно посыпали солью и специальными реагентами. Все это, разумеется, сразу же оказалось на машинах. К сожалению, попасть на мойку большинство автовладельцев не успели: ударили морозы. И теперь многих гложут сомнения, а может, все-таки рискнуть и помыть машину? Ведь соли разъедают металл, приводят к появлению коррозии, портят датчики, резиновые уплотнители, короче говоря, вредят везде, куда могут добраться. С другой стороны, выезжать в мороз на мокрой машине — тоже определенный риск. Как же поступить?
Опрошенные нами эксперты высказались однозначно: мыть автомобиль рекомендуется, когда на улице не ниже минус пяти градусов. Если холоднее, это просто бессмысленно, так как коррозионные процессы замедляются, а после минус восьми практически замирают.
В свою очередь, мойка при сильном морозе чревата серьезными проблемами. Начнем с того, что машина при заезде в бокс должна постоять и хоть немного нагреться. Но часто мойщики спешат и начинают сбивать грязь с заледеневшего кузова. В результате резкого перепада температур в лакокрасочном покрытии образуются микротрещины, значительно снижающие срок его жизни. Но самое страшное происходит после выезда чистой машины на мороз. Мойщикам далеко не всегда удается качественно «продуть» автомобиль. А значит, уже через пару секунд вода, которая осталась в порах, трещинах, зазорах фар, стекол, дверей превратится в лед. Последствия — не только примерзшие двери, замки, но иногда и проблемы посерьезнее. Например, лопнувший корпус фары или потекший радиатор.
Читайте нас у Facebook