«Ночью мне позвонили из больницы, где в тяжелом состоянии лежал мой муж, и сообщили, что он выпрыгнул из окна на втором этаже и сбежал» (видео)
В ночь на 23 февраля из хирургического отделения Киево-Святошинской центральной районной больницы, находящейся в Боярке, загадочным образом исчез тяжелобольной пациент. Медики и милиционеры, уже седьмые сутки усиленно разыскивающие пропавшего, уверены: 32-летний Владимир Олексюк самостоятельно выпрыгнул из окна второго этажа. Родственники не воспринимают эту версию всерьез, поскольку речь идет о лежачем больном, которому вообще нельзя было подниматься с койки. Близкие, особенно после визита к экстрасенсам, считают, что врачи что-то скрывают, возможно, сами прячут пропавшего пациента.
*Ранее за 32-летним Владимиром Олексюком никаких странностей не замечали
— Мужу стало плохо в воскресенье, 19 февраля, — рассказала жена исчезнувшего больного Анна. — Поднялось давление, кружилась голова. К понедельнику лучше не стало, вызвали «скорую», которая привезла нас в больницу в Боярке. Вообще-то это медицинское учреждение пользуется дурной славой. Ходят слухи, что здесь и раньше пропадали пациенты. А уж чего стоит скандал, когда здешних патологоанатомов уличили в том, что они без разрешения родственников вырезали глаза у трупов в морге! Но деваться было некуда. Володе поставили диагноз — обострение язвы 12-перстной кишки, положили в палату, назначили лечение. Мы приходили каждый день — и я, и его мама, и сестра, и друзья. Накануне ЧП, 22 февраля, я была у мужа около девяти вечера. Хорошо поговорили, он просил привезти дочку Софийку, очень по ней соскучился. В половине десятого вечера я позвонила ему, что добралась домой благополучно. Он сказал, чтобы я больше не звонила: у них в палате уже все ложатся спать. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, и все. Вдруг в два часа ночи по мобильному телефону мужа мне позвонил его лечащий врач и сказал: «Ваш муж выпрыгнул в окно и… убежал!»
Как выяснилось, первой, кто забил тревогу об исчезновении больного, была его соседка по палате, пенсионерка Евгения Кирпич. Женщина ночевала в мужской палате потому, что ухаживала за больным мужем, которому на днях ампутировали ногу.
— Около половины второго ночи сквозь сон я услышала, как кто-то открывает окно, — рассказала Евгения Кирпич. — Повернув голову, увидела, что тюль на окне сдвинут в сторону, и на подоконнике стоит человек. Еще мгновение — и темный силуэт исчез, а снизу, за окном, раздался глухой удар.
Увидев, что койка возле окна, которую занимал Олексюк, пуста, пенсионерка сразу побежала к дежурной медсестре, а та, в свою очередь, подняла на ноги врача.
Сначала медики попробовали искать пропавшего пациента собственными силами. Выглянули в окно — внизу было темно и никого не видно. Да и сама мысль о том, что лежачий больной, не надев ни обуви, ни верхней одежды, в одних только шортах и майке может вот так просто сигануть в окно с высоты шесть метров, казалась абсурдной. Версия, что мужчина мог спрыгнуть в состоянии временного психического расстройства, тоже не очень-то подходила. На учете в психдиспансере он не состоял, в злоупотреблении алкоголем или увлечением наркотиками замечен не был.
*Прошла уже неделя с тех пор, как мужчина выпрыгнул из этого окна на втором этаже. С тех пор о нем ничего не известно… Фото автора
— Первое, что пришло нам в голову, — парень направился в туалет, — поделился соображениями дежурный врач Владимир Зинченко. — Поздно ночью постеснялся будить соседей, просить утку. А при такой болезни, как у него, это могло закончиться печально — откроется внутреннее кровотечение, и человека не станет за несколько минут. Мы обшарили все больничные закоулки — его не было нигде! Тогда выбежали во двор.
— На снегу увидели четкие следы босых ног и полукруглый отпечаток «пятой точки», на которую, очевидно, приземлился беглец, — продолжил травматолог Андрей Порохницкий. — Следы вели к выходу из больничного двора, они были отчетливо видны вдоль стены здания и терялись на вытоптанной дорожке. Никаких других следов рядом не было. По крайней мере, этот отрезок пути человек прошел один.
Когда стало ясно, что быстро найти пациента не удастся, медики позвонили в милицию (сигнал в Боярский райотдел поступил всего через 15 минут после пропажи) и жене Олексюка. И милиция, и родственники сразу приехали в больницу. Но, увы, дальнейшие розыскные мероприятия не принесли успеха. Ищейка, взяв след под окном, потеряла его метров через пятьдесят — на той самой затоптанной дорожке. С тех пор никаких новостей о пропавшем не было. Испарился, да и только! Единственное, за что можно было бы зацепиться в этой загадочной истории — свидетельство соседей по палате, утверждавших, что за день до этого Олексюк, разговаривая с кем-то по телефону, взволнованно твердил: «Что ты от меня хочешь?»
В неофициальной беседе медики поделились со мной своими предположениями. Причиной «экстравагантного ухода» может быть или кратковременное расстройство психики (такая реакция может наступить на фоне анемии, вызванной сильным кровотечением), или криминальная подоплека.
Родственники, в свою очередь, и слышать не хотят о криминальной версии. По их утверждению, Володя — обычный добропорядочный человек, примерный семьянин, обожал жену и дочку. Работал автослесарем. С утра до вечера на работе, старался обеспечить семью. Выпить мог только по праздникам. Денежных долгов или связей с криминальным миром у него не было.
— Мы обратились к нескольким экстрасенсам, — пояснила Анна Олексюк. — И все они, не сговариваясь, сказали, что к исчезновению мужа причастны врачи. Они чего-то недоговаривают. Возможно, знают, где находится мой муж, или даже сами прячут его.
Между тем в милиции не сидят сложа руки. По заверению руководителя пресс-службы областной милиции Николая Жуковича, активные розыски пропавшего продолжаются. Рассматриваются все возможные версии.
1568
Читайте нас у Facebook