- 09:54 Найсильніший шахіст світу вперше стане батьком
- 09:26 Перерахунок пенсій заднім числом: хто отримає гроші відразу за кілька місяців
- 08:55 Ворог атакував низку областей України: де оголошували повітряну тривогу та працювала ППО
- 08:18 У Овнів великий ризик отримати травму, а Стрільці будуть дуже «нервовими»: гороскоп на «нещасливий» 13-й день травня
- 12.05 22:26 Чому багаті люди здають у ремонт своє взуття: ці секрети можуть стати вам у пригоді
- 12.05 21:59 Незвичайний соус з квашених овочів: смачно так, що не відірватися
- 12.05 21:32 Наснився сон: сенсаційні заяви Шакіри про сингл двадцятирічної давності
- 12.05 21:03 На що звернути увагу перед укладенням договору оренди житла: це вбереже вас від проблем
- 12.05 20:45 «Носити прикраси — мистецтво. Щоб мати стильний вигляд, треба знати деякі секрети», — експертка зі стилю Ірина Бейлі
- 12.05 20:33 Для дружини та доньки він був опорою: на Покровському напрямку загинув воїн із Дніпропетровщини
- 12.05 20:25 Померла зірка «Діамантової руки» та інших фільмів Гайдая
- 12.05 20:08 Ароматні ліниві вареники з маком: будете готувати їх ледь не щодня, бо це смакота
Метро на Троещину продолжат строить уже в этом году

Строительство четвертой линии столичного метрополитена будет профинансировано за счет средств иностранных инвесторов, сообщил глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов. Договор подпишут во время первого Киевского инвестиционного форума, организованного КГГА, фондом «Эффективное управление» и изданием Financial Times.
Схемой сотрудничества предусмотрено, что инвестор отвечает за финансирование, строительство и закупку оборудования, а власти — за решение земельных вопросов и регулирование тарифов.
— Четвертая ветка метрополитена обеспечит быструю транспортную связь жилых массивов Воскресенский, Радужный и Вигуровщина-Троещина, где проживают более 500 тысяч человек, с правобережной частью города, — отметил Александр Попов.- Кроме того, благодаря строительству новой линии метро будет создано около двух с половиной тысяч рабочих мест.
По словам главы КГГА, задел для строительства метро на Троещину уже создан за счет возведения нового Подольского моста.
— Там два яруса, и первый ярус — это для метрополитена,- сказал Александр Попов.
Новая линия будет состоять из двух участков: основная ветка пройдет от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная», а от станции «Улица Милославская» в направлении массива Троещина появится ответвление с конечной остановкой «Проспект Ватутина». Всего же метростроевцы должны сдать 12 новых станций. Для линии закупят комфортабельные вагоны. За один час по ветке будут проезжать в среднем более 40 тысяч человек.
677Читайте нас у Facebook