Ирма Витовская: «Жанна Агузарова прекрасно поет. Но танцует, как ребенок, без чувства ритма»
К огромному полку всевозможных телешоу на прошлой неделе добавилось еще одно. «Новый канал» вышел с премьерой проекта «ШоумаSтгоуон», продюсером и ведущей которого стала Маша Ефросинина. Несколько часов воскресного эфира теперь будет отдано шоу перевоплощений. Этот формат уже давно и успешно практикуется в Испании, теперь же проверяется на украинских зрителях. В составе участников и жюри — люди известные. В противном случае проект ничем не отличался бы от своих «соратников». Группа героев шоу немногочисленна: Никита Пресняков, Александр Кривошапко, Ирма Витовская, Тимур Родригез, Надежда Мейхер, Дима Коляденко, Настя Задорожная, Надежда Дорофеева. Членами жюри стали телеведущая Ольга Фреймут, певица Алена Гребенюк, российские актеры Юрий Гальцев и Вячеслав Манучаров. Надо отдать должное таланту Вячеслава, который, собственно, и держит внимание зрителей на протяжении всего шоу.
Каждый раз участникам предстоит примерять на себя образы популярных исполнителей, а затем выслушивать критику членов жюри. Тимур Родригез преобразился в Элвиса Пресли, Александр Кривошапко — в Элтона Джона, Настя Задорожная стала Бритни Спирс, а Ирма Витовская вполне достоверно вошла в образ Жанны Агузаровой.
— Самым сложным для меня оказалось двигаться не в такт музыке, — рассказала «ТелеФАКТАМ» Ирма Витовская. — Агузарова прекрасно поет. Но танцует, как ребенок, без чувства ритма. Я постоянно сбивалась. К тому же танцевать мешали серебряные ботинки на платформе высотой сантиметров 20, не меньше. Казалось, что на ногах у меня огромные лыжи.
— Зато какой потрясающий у вас был макияж!
— Как ни странно, я быстро привыкла к пластическому гриму Жанны. Правда, внешне иногда напоминала себе Татьяну Васильеву в фильме «Дуэнья». Гораздо сложнее дался образ Дженнифер Лопес. Это перевоплощение можно будет увидеть в ближайшем выпуске шоу. Мне впервые пришлось надеть линзы. Все время возникало ощущение, что смотрю на окружающий мир сквозь аквариум. А когда приклеили длиннющие ресницы, казалось, что вообще разглядываю все через кусты. При этом режиссер требовал, чтобы я излучала сексуальность, пела на испанском и танцевала латино. У меня из-за огромных нагрузок даже стали отекать ноги. Правда, когда я увидела Настю Задорожную в образе Бритни Спирс и ее номер, сразу забыла о своих проблемах.
*Ирма признается, что работа над образом Жанны Агузаровой далась ей нелегко
— Это правда, что вам комфортнее играть на сцене театра, чем находиться в кадре?
— Абсолютная правда. Для перевоплощения нужен другой подход, нежели в театре. Там мы изучаем персонаж, продумываем, каким он должен быть. В шоу же тебе по жребию выпадает конкретный человек и надо показать именно его. Участник «ШоумаSтгоуон» как портретист или шаржист. Конечно, я благодарна звездному тренеру шоу Вячеславу Манучарову за подсказки, которые помогали максимально приблизиться к образу героя. Слава ставит задачу очень точно, сразу все подмечая. Помню, как он заставлял Диму Коляденко, изображающего Иосифа Кобзона, ходить с книжками на голове, чтобы исправить осанку.
— Смотрели премьерный выпуск «ШоумаSтгоуон»?
— Сели всей семьей перед телевизором, но как только начали показывать мой номер, я вылетела из комнаты. Потом муж сказал, что было классно и друзьям понравилось. Но я не могу сказать, что довольна результатом на все сто процентов. Впрочем, это нормально, ведь я не певица. Даже с микрофоном никогда не работала. Честно говоря, с ужасом думаю, что стану делать, если в проекте мне придется исполнять оперную партию. Наверное, надо будет брать палатку и селиться у дома Алены Гребенюк, чтобы набираться опыта...
1720Читайте нас у Facebook