ПОИСК
Клуб споживачів

Советы бывалого: лучшие дни для посещения ресторана — среда и четверг

12:58 16 листопада 2012
Інф. «ФАКТІВ»

Дебра Гинсберг, американская официантка с 20-летним стажем и опытом работы в различных заведениях общественного питания (от дешевой закусочной до дорого ресторана в пятизвездочном отеле), написала книгу под названием «В ожидании заказа: Откровенные признания официантки». И спустя всего несколько дней после ее выхода стала знаменитой.

Секрет успеха — в рассказе автора о том, чего все мы обычно не видим, сидя за столиком в обычной забегаловке или престижном ресторане, — о происходящем в это время на кухне посещаемого заведения.

Отреагировав на ажиотаж вокруг книги, телеканал Эй-би-си взял интервью у Дебры. Рейтинг программы с ее участием зашкаливал. Гинсберг рассказала зрителям, чего никогда не стоит делать, придя в ресторан, если вы не хотите испортить себе настроение или, не дай Бог, здоровье.

Вот 10 советов-предупреждений от американской официантки в интерпретации Эй-би-си:

РЕКЛАМА
  • Любой работник общепита подтвердит, что в ресторанах хлебницы с хлебом и масленки с маслом кочуют со стола на стол. Не съеденные хлеб и масло официанты приносят на кухню, а оттуда их возвращают в зал и ставят уже следующим клиентам.
  • Если принявший у вас заказ официант/официантка не приносит его слишком долго, это вовсе не означает, что приготовлением вашего блюда занят шеф-повар или что официант ублажает другого посетителя. Скорее всего, он/она ублажает своего коллегу где-нибудь в подсобке или кладовке с продуктами. Секс на работе в ресторанах — широко распространенное явление.
  • К сожалению, официанты и работники кухни, т. е. люди, имеющие прямой контакт с продуктами, не соблюдают элементарные правила гигиены. Они не моют руки даже после посещение туалета!
  • Этот совет касается любителей мартини с оливками: никогда не заказывайте такой коктейль! Во всех барах и ресторанах в него кладут несвежие оливки ужасного качества. Особенно это касается баров. Там тарелка или иная емкость с оливками обычно стоит за стойкой. На нее чихают и кашляют и бармен, и официанты, на оливки попадает пыль, грязь. К тому же бармен чаще всего берет оливки прямо рукой и кладет в бокал.
  • Не стоит заказывать стейк хорошо прожаренным. Получив такой заказ, шеф-повар обычно берет куски мяса похуже. Более нежно и аппетитное мясо оставляют для тех, кто любит стейк с кровью или средней прожарки.
  • Паста с морепродуктами — блюдо, которое не стоит заказывать в странах, где эти морепродукты не попадают свежими на кухню. Чаще всего, при приготовлении такого блюда используют размороженную рыбу, креветок и т.п. Свежей пасты или равиоли с морепродуктами в ресторанах просто не бывает, утверждает Дебра Гинсберг.
  • Ни в одном ресторане мира кухня не будет в восторге от того, что кто-то из клиентов вернул заказ. Официант, безусловно, должен выполнить требование клиента, но это ставит его в затруднительное положение в беседе с шеф-поваром. Для клиента ситуация может обернуться разговором на повышенных тонах с тем же шеф-поваром, который будет доказывать, что с блюдом все в порядке и что на самом деле что-то не в порядке с самим клиентом. Если же капризный посетитель после этого продолжает настаивать на замене блюда, будьте уверены, он получит его. Но есть переделанный заказ не рекомендуется — нет на свете человека коварнее, чем затаивший обиду шеф-повар!
  • Не следует заказывать кофе перед закрытием заведения. Нет никакой гарантии, что вам подадут именно такой кофе, который вы просили. В конце рабочего дня никто не станет следовать вашим вкусам.
  • Часто клиенты не съедают все, что было заказано. Если вы хотите забрать оставшуюся еду с собой, лучше попросите официанта принести вам коробку и сами соберите в нее еду. В противном случае вы рискуете обнаружить дома чужие объедки или куски... поднятые с пола.
  • Большие праздники в ресторанном деле принято называть «любительскими днями». Клиентов на День Святого Валентина, например, бывает так много, что на кухне к процессу приготовления пищи привлекают всех подряд. Рассчитывать на то, что вам подадут кулинарные шедевры, не приходится. Лучшим временем для посещения ресторана, если вы хотите вкусно поесть и насладиться вечером, являются дни среди недели — среда и четверг. Шеф-повара знают, что в эти дни в ресторан приходят поесть подлинные гурманы, и предлагают самые интересные и изысканные меню.

РЕКЛАМА
1252

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів