В «черную пятницу» американцы оставили в магазинах более 11 миллиардов долларов
Сегодня в США «киберпонедельник» — день крупнейших распродаж в интернете. Объем онлайн-покупок, как ожидается, должен вырасти на 12 процентов по сравнению с прошлым годом. Причем, согласно прогнозам, пятая часть всех покупок будет совершаться при помощи приложений для смартфонов. Многие американцы, не желающие стоять в очередях в первый день традиционных распродаж — «черную пятницу», предпочитают делать покупки именно в «киберпонедельник».
Между тем уже подсчитана выручка розничных магазинов США в «черную пятницу». В этом году она сократилась на 1,8 процента по сравнению с 2011 годом. Всего за пятницу, 23 ноября, американцы потратили около 11,2 миллиарда долларов в магазинах на территории всей страны. По мнению аналитиков, на размер выручки могло повлиять то, что некоторые магазины начали устанавливать скидки еще накануне вечером — в День благодарения.
А вот объемы покупок через интернет по сравнению с 2011 годом резко возросли. За прошедшую «черную пятницу» американцы потратили более 1 миллиарда долларов, делая покупки через интернет, что превысило прошлогодний показатель на 26 процентов.
Распродажи в Америке часто сопровождаются драками за товар между покупателями и выяснением отношения между клиентами и охранниками. В этот раз во время распродажи в США погиб человек. Его случайно убили сотрудники супермаркета в городе Литония (штат Джорджия), где мужчина попытался украсть два
Еще одно ЧП, как стало известно, произошло в Нью-Йорке — во время парада в День благодарения. Конфетти, которыми осыпали участников праздничного шествия, оказались нарезкой из... секретных документов полиции. Они прошли через уничтожитель для бумаг, однако оказались нарезаны таким образом, что на полосках остались легко читаемые целые строки с конфиденциальными данными — персональными номерами социального страхования, банковскими счетами сотрудников полиции и даже с указанием маршрута, которым ехал в октябре кортеж кандидата в президенты США Митта Ромни.
522Читайте нас у Facebook