Skoda лидирует по уровню удовлетворенности клиентов
По результатам независимых исследований, проведенных в странах Европы, марка Skoda вошла в тройку лидеров по уровню удовлетворенности клиентов. Исследование проводилось в конце прошлого года среди владельцев всех популярных автомобильных брендов. Респонденты оценивали сам автомобиль, его потребительские характеристики, а также уровень сервисного обслуживания.
По показателю уровня удовлетворенности автомобилем Skoda набрала 90 баллов (из возможных максимальных 100 баллов), что стало вторым по величине показателем среди всех автомобильных марок, представленных на европейском рынке. Несмотря на растущий из года в год уровень ожиданий и требований владельцев к автомобилям, Skoda на протяжении последних лет стабильно занимает лидирующие позиции.
Исследование уровня сервисного обслуживания автомобилей и качества работы с клиентами подтвердило высокую степень доверия к бренду Skoda. По сравнению с 2007 годом Skoda переместилась с четвертой позиции на вторую, набрав в итоге 88,2 балла (из возможных максимальных 100 баллов).
В Украине, где производство автомобилей Skoda ведется на автомобилестроительном заводе «Еврокар» в Закарпатье, по результатам проведенных исследований уровень удовлетворенности маркой составил 89 баллов, а уровень сервисного обслуживания оценен респондентами на 87 баллов (из возможных максимальных 100 баллов). Лидерских показателей на отечественном рынке марка Skoda достигла благодаря высоким стандартам качества автомобилей и сервисного обслуживания, широкой сети дилерских предприятий, а также успешной реализации клиентских программ. По итогам 2008 года уровень лояльности почитателей бренда Skoda составил около 90 процентов, что является одним из самых высоких показателей на автомобильном рынке.
296Читайте нас у Facebook