- 12:20 Не побоялася впасти з 4-метрової висоти: школярка з України вперше встановила рекорд Гіннеса у пілонному спорті
- 12:07 Розсада перестояла у горщиках через холодну землю: агроблогер з міста Ірпінь показав, що варто робити з такими огірками
- 11:46 Klavdia Petrivna і Ості порадували шанувальників: «У нас дещо народилося!»
- 11:38 Екскапітан збірної України відзначив історичний тріумф у Лізі чемпіонів з маленьким сином та… сигарою
- 11:23 «Це гра в одні ворота»: аналітик про переговори у Стамбулі
- 10:55 Ванна буде як нова: експертка Мелісса розповіла, як надати блиску старій сантехніці без надмірних витрат
- 10:22 Зараз на кону довіра до Трампа в Європі, — ЗМІ
- 10:02 Працювали дрони: СБУ знищила ворожу РЛС та склади на «вишках Бойка» у Чорному морі
- 09:55 Імбирне печиво з медом від Злати Огнєвіч: ароматне, хрумке та просто ідеальне для затишних вечорів
- 09:38 Де і коли дивитись онлайн фінал Ліги Європи «Тоттенхем» — «Манчестер Юнайтед»: розклад трансляцій та ставки букмекерів
- 09:24 «Вирівнювання цін»: нардеп розповів, чому українцям потрібно готуватися до неминучого здорожчання комунальних послуг
- 09:03 «Ера ШІ починається в Університеті культури!» — Михайло Поплавський
В Киеве собираются открыть две новые станции городской электрички

В столице планируют обустроить две новые станции городской электрички: «Протасов Яр» и «Киевская-Русановка». Об этом сообщил заместитель председателя горгосадминистрации Михаил Костюк.
— Нужно прибавить минимум две остановки, — подчеркнул чиновник. — Мы хотим предложить, чтобы на эти проекты пришел инвестор, потому что обустройство надлежащего уровня таких мини-вокзальных комплексов — это цивилизованные условия как для пассажиров, так и для коммерсантов.
Сейчас городская электричка насчитывает 15 узлов для пересадки (два из них, «Зенит» и «Рубежовская», в данный момент закрыты на ремонт). Киевское транспортное кольцо включает станции «Киев-Пассажирский», «Выдубичи», «Левый берег», «Дарница», «Левобережная», «Троещина», «Киев-Петровка», «Вышгородская», «Сырец», «Борщаговка», «Киев-Волынский», «Караваевы дачи» и «Троещина-2».
Поезда курсируют в часы пик — утром и вечером. По данным горадминистрации, доход от перевозок пассажиров городской электричкой составляет около миллиона гривен в месяц, из которых половина перенаправляется Юго-западной железной дороге за техническое обслуживание подвижного состава.
А пока транспортники ищут инвесторов для осуществления задуманного, глава столичной горадминистрации Александр Попов заявил в эфире телеканала «Киев», что для городской электрички купят еще два поезда, чтобы сократить интервал движения с
— Для городской электрички нужны дополнительные поезда — как минимум два, а лучше четыре состава, — сказал Александр Попов. — И это очень важный вопрос, потому что в 2014 году будут открыты новые станции. Это увеличит время ожидания поездов, чего нам хотелось бы избежать. Потому на следующий год мы обязательно должны приобрести еще хотя бы два поезда.
Сейчас по маршруту курсируют 10 составов городской электрички, а два находятся в резерве. Планируется приобрести поезда отечественного производства — Луганского или Крюковского заводов.
1971Читайте нас у Facebook