Самоуправляемый автомобиль стал одной из главных сенсаций франкфуртского автосалона (фото)
На автосалоне в немецком Франкфурте представлено около 90 автомобильных премьер. По отзывам экспертов, бал на нынешнем автошоу правят кроссоверы — почти каждый известный автопроизводитель старается сейчас пополнить свой модельный ряд компактными «паркетниками». Однако главной сенсацией выставки стала презентация полностью самоуправляемого(!) автомобиля. Новинку презентовал глава концерна Daimler Дитер Цетше. Он выехал на сцену на заднем сиденье нового Mercedes S-класса, при этом водительское кресло в машине пустовало! Как заявили представители концерна, прошлым летом аналогичный Mercedes проехал сто километров по дорогам общего пользования в полностью автономном режиме. Причем машина с «автопилотом» совершила намного меньше ошибок, чем среднестатистический водитель. Ориентироваться на трассе автомобилю помогает множество видеокамер и радаров, которые фиксируют дорожные знаки, расстояние до встречных авто, а также ландшафт местности.
Самый мощный Porsche в истории может обходиться без... бензина
*Porsche 918 Spyder — самый мощный, самый быстрый и технически совершенный Porsche за всю историю легендарной марки. У этого суперкара сразу три мотора — бензиновый мощностью более шестисот лошадиных сил и два электродвигателя на передней и задней оси. В итоге суммарная мощь машины достигает почти девятисот лошадиных сил. До «сотни» авто выстреливает за 2,8 секунды. Предельная скорость суперкара — 345 километров в час. Обычно такие машины называют пожирателями топлива, однако при желании новый Porshe можно перевести в экорежим и проехать два десятка километров только на электротяге.
Mercedes S-класса научился подстраиваться под качество дороги
*Во Франкфурте Mercedes показал не только новый представительский лимузин S-класса, но и созданное на его основе роскошное двухдверное купе (на фото). Обе модели просто нашпигованы техническими новинками. Пожалуй, главное новшество — первая в мире подвеска «с глазами» Magic Body Control. Две стереоскопические камеры отслеживают состояние дорожного полотна на расстоянии 50 метров перед машиной и, соответственно, постоянно меняют жесткость ходовой части. В результате плавность хода у нынешних Mercedes намного лучше, чем у прежних моделей. Новый S-класс также является первым в истории автомобилем без ламп накаливания. Все освещение машины построено на сотнях светодиодов! Не меньше новаций и в салоне: вместо обычной приборной панели установлен 12-дюймовый монитор. Кресла имеют не только подогрев и вентиляцию, но и шесть вариантов массажа. Мало того, в автомобиле подогреваются даже подлокотники!
Renault Duster уже не такой простачок, как прежде
*Французы обновили популярный кроссовер Renault Duster, заменив решетку радиатора, передний бампер и фары. Кроссовер стал смотреться агрессивнее и выглядит уже не таким простачком, как раньше. В салоне установлены более удобные сиденья, улучшилась и шумоизоляция.
Jaguar представил свой первый внедорожник
*Компания Jaguar не удержалась и вслед за другими люксовыми брендами выпустила собственный внедорожник. Изюминка «паркетника» — уникальная сенсорная консоль, которая проходит через весь салон: так что управлять аудиосистемой, включающей в себя 28(!) динамиков, теперь смогут все пассажиры.
Mansory добавила Ferrari еще пятьсот «лошадок»
*Знаменитое тюнинговое ателье Mansory представило автомобиль для тех, кому даже самого быстрого Ferrari уже мало. Взяв за основу гоночное авто итальянской марки, компания увеличила его мощность с 740 до 1200 «лошадей». В итоге суперкар La Revoluzione разгоняется до 100 километров в час за 2,9 секунды.
Hyundai i10 теперь самая вместительная малолитражка
*Второе поколение малолитражки Hyundai i10 стало одним из самых крупных и вместительных авто в своем классе. Машина будет комплектоваться двигателями объемом 1 или 1,25 литра мощностью 66 и 87 «лошадок».
Lexus поразил экстравагантной внешностью
*Состоятельные украинки обожают кроссоверы Lexus. И, думаем, новая компактная модель LF-NX пришлась бы им по вкусу, если бы не чересчур экстравагантная и даже немного пугающая внешность. Японцы и сами признают, что переборщили, и сейчас усиленно изучают мнение публики. Ведь уже в следующем году «паркетник» должен быть запущен в производство. К слову, в концепт-каре нет ни одного привычного переключателя — только сенсорные кнопки.
Больше фото смотрите здесь
Подготовил Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»
Фото в заголовке с сайта auto.ria.ua
5237Читайте нас у Facebook