В киевском зоопарке заработала консультационная телефонная линия ветеринарной помощи
Позвонив в службу «АЙБОЛИТ», владельцы домашних животных смогут посоветоваться со специалистами насчет диагностики и лечения заболеваний своих любимцев. Владельцев зверей и птиц проинформируют об особенностях содержания питомцев в квартирах, об услугах, оказываемых столичными ветеринарными клиниками, о лечебных препаратах
Если человек может пожаловаться на плохое самочувствие, то шиншилла, игуана, хамелеон или попугай, обитающие у вас дома, не скажут, где болит. Просигналить о своей беде они могут своеобразно: кто агрессивным поведением, а кто и полной апатией, у кого-то изменится цвет клюва или начнут выпадать перья. А то вдруг появится еще какой-нибудь тревожный и неожиданный симптом Как тут быть?
Отныне «язык» любых животных, обитающих в квартирах киевлян, станет понятнее с помощью телефонной службы «АЙБОЛИТ», куда можно позвонить по номеру: 8-900-103-33-33. Вам обязательно помогут, дадут квалифицированный совет в любой сложной ситуации.
Поскольку работники Киевского зоопарка имеют уникальный опыт по уходу и лечению самых разных животных, справочная «АЙБОЛИТ» особенно пригодится владельцам экзотических представителей фауны. Ведущий консультант линии — главный ветеринарный врач зоопарка Андрей Марунчин, кандидат ветеринарных наук, член Европейской ассоциации ветеринаров по зоопарковым и проживающим в природных условиях животным.
Консультируют в службе также и другие профессиональные и квалифицированные специалисты в области ветмедицины. Если потребуется экстренная госпитализация питомца и оперативное вмешательство, операторы линии порекомендуют ближайшую клинику.
Услуги службы «АЙБОЛИТ» платные: 4,8 гривни за минуту разговора.
Инф. «ФАКТОВ»
537Читайте нас у Facebook