ПОИСК
Світ

«Аэрофлот» объявил о создании лоукостера с билетами дешевле железнодорожных

17:05 11 жовтня 2013

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» завершил регистрацию дочерней бюджетной авиакомпании «Добролет». Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил на пресс-конференции генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.

Лоукостер, по его словам, будет конкурировать не только с другими авиаперевозчиками, работающими в России, но и с железной дорогой, поэтому цены на билеты будут ниже стоимости купейных. «Это будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет», — утверждает Савельев.

Название новой компании выбрано неслучайно. «Добролетом» называлось Российское акционерное общество добровольного воздушного флота, существовавшее в России, а затем в СССР с 1923 по 1930 год. По сути это был предшественник «Аэрофлота». Уже через три-четыре года, уверен Савельев, капитализация лоукостера превысит миллиард долларов. А пока «Аэрофлот» инвестирует в него 100 миллионов долларов. Для начала в лизинг берутся восемь новых лайнеров «Боинг-737». В перспективе парк «Добролета» будет состоять из 40 самолетов. Возможно, часть из них будет российского производства — «Сухой Суперджет».

Начало работы запланировано на весну 2014 года. Самолеты лоукостера будут летать из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Самару, Екатеринбург, Краснодар, Махачкалу, Уфу и Новый Уренгой и обратно. К 2016 году планируется открыть новые направления — на Киев, Ереван и Стамбул. Базовым аэропортом «Добролета» станет, по всей видимости, «Домодедово».

РЕКЛАМА

Но для того, чтобы все эти прекрасные планы осуществились, «Аэрофлоту» еще предстоит добиться внесения ряда изменений в действующее на данный момент в России законодательство о воздушных перевозках. По словам генерального директора авиакомпании, «лоукостер в России не полетит, если мы не гармонизируем наше законодательство с нормами, существующими в мировой отрасли». Наиболее существенные из них — право авиаперевозчиков продавать невозвратные билеты, взымать отдельную плату за питание во время полета, а также за провоз багажа, возможность нанимать на работу иностранных пилотов. Савельев верит, что все эти изменения будут внесены в российское законодательство уже в нынешнем году.

РЕКЛАМА

2372

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів