ПОИСК

Благодаря новым препаратам в большинстве случаев можно вылечить гайморит без прокола

0:00 7 березня 2009
Інф. «ФАКТІВ»
Лекарства на растительной основе позволяют быстро избавиться от насморка и избежать осложнений

Раньше для лечения гайморита врачам часто приходилось делать прокол, чтобы ввести лекарства в околоносовую пазуху. Процедура крайне неприятная.

- В последнее время благодаря появлению новых препаратов мы все реже прибегаем к пункции, — говорит заведующий кафедрой отоларингологии Национального медицинского университета имени А. Богомольца доктор медицинских наук Юрий Митин.  — Фитопрепарат «Синупрет» и антибиотики широкого спектра действия позволяют в 90 процентах случаев обойтись без прокола. Остальным пациентам все же приходится его проводить, чтобы справиться с заболеванием. Но параллельно назначаем медикаментозное лечение, включающее антибиотики и «Синупрет». Это уникальный препарат на растительной основе немецкой компании «Бионорика». Он прошел клинические исследования и зарегистрирован во многих странах. «Синупрет» является муколитиком (разжижает слизь и помогает ее выводить), снимает воспаление, отек, активизирует местный иммунитет. Эти же свойства препарата важны для тех, кто перенес операцию на лор-органах. Мы широко применяем «Синупрет» в послеоперационном периоде после вмешательств на околоносовых пазухах и полости носа. Он восстанавливает функции слизистой оболочки, для которой сама операция — это тоже травма. Назначение «Синупрета» позволяет значительно сократить период восстановления.

Трудно заранее предугадать, чем может осложниться грипп или ОРВИ. И все же профилактические меры принять надо. А для этого «Синупрет» просто необходим.

326

Читайте нас у Telegram-каналі, Facebook та Twitter

Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів
 

© 1997—2021 «Факти та коментарі®»

Усі права на матеріали сайту охороняються у відповідності до законодавства України.

Матеріали під рубриками «Офіційно», «Новини компаній», «На замітку споживачу», «Ініціатива», «Реклама», «Пресреліз», «Новини галузі» а також позначені символом публікуються у якості реклами та мають інформаційно-комерційний характер.