Во время работ на месте крушения круизного лайнера «Коста Конкордия» погиб водолаз. Как сообщает Reuters, ему было около 40 лет. Мужчина работал на испанскую компанию UCS, которая подрядилась крепить к находящемуся на мели судну 30 резервуаров с воздухом. Они, как считают инженеры, позволят лайнеру, получившему множество пробоин во время крушения 14 января 2012 года, держаться на плаву во время транспортировки на утилизацию.
По данным Sky News, испанский водолаз как раз выполнял монтаж одного из резервуаров, когда его нога застряла между металлическими конструкциями. Он долгое время не мог освободиться, а другие водолазы не сразу заметили, что у него возникли проблемы. Когда пострадавшего вытащили на берег, он был еще жив, но потерял много крови. К несчастью, врачам спасти водолаза не удалось.
«Коста Конкордия» села на камни возле итальянского острова Джилья. На борту лайнера находились более четырех тысяч человек. Погибли 32 пассажира. Основная вина за случившееся лежит на капитане судна, который самовольно изменил курс, и лайнер оказался в опасной близости от берега. Он наполовину затонул и более полутора лет лежал на боку в морской воде. В сентябре 2013 года «Косат Конкордия» была поднята в вертикальное положение с помощью кессонов, но все еще остается на мели. Его транспортировка должна быть произведена в нынешнем году.
2216Читайте нас у Facebook