На Тернопольщине посадили воров-каскадеров, которые грабили грузовики на ходу
Збаражский районный суд Тернопольщины приговорил трех участников организованной преступной группы, которая обворовывала грузовые автомобили, к лишению свободы на срок от семи до восьми лет.
«42-летний безработный житель Ровно вместе со своим сыном и знакомым создали преступную группировку и принялись на территории Тернопольской области похищать с грузовиков перевозимый ими груз — предметы гигиены, косметику, продукты питания и даже сельскохозяйственные удобрения, которые потом реализовывались на различных базарах», — сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе прокуратуры Тернопольской области.
Там также уточнили, что все кражи осуществлялись… на ходу и ночью. С этой целью злоумышленники обзавелись специально переоборудованным автомобилем БМВ.
«Организатор группы подъезжал на нем к грузовику с выключенными фарами, его сын на ходу забирался на капот иномарки, проникал в середину прицепа грузовика и перебрасывал товар своему „напарнику“. Действовали очень осторожно — выезжая на очередную кражу, воры проверяли наличие вблизи патрулей милиции, следили за количеством автомобилей на трассе, подделали государственные номерные знаки на своем транспорте», — рассказала в облпрокуратуре.
Несмотря на все предпринятые злоумышленниками меры предосторожности, правоохранители «вычислили» воров.
Между тем, это не первый случай, когда злодеи удивляют правоохранителей своими акробатическими способностями.
Как сообщали «ФАКТЫ», на протяжении длительного времени с локомотивов территориально-отраслевого объединения «Львовская железная дорога», расположенном также на Тернопольщине, неизвестные скачивали топливо, нанося огромные убытки предприятию.
Схема хищений была достаточно хитроумной. На участке Скалата -Тернополь машинист локомотива до минимума уменьшал скорость движения поезда, дабы дать возможность сообщникам «пришвартоваться». Те догоняли медленно едущий локомотив (остановки фиксируются GPS-устройством) на специально оборудованной автомашине «УАЗ», перебрасывали на него 20-ти метровый шланг, который помощник машиниста подключал к топливной системе тепловоза, после чего начиналась перекачка топлива в канистры, стоящих в салоне автомобиля. За один заход похищалось полтонны солярки, которая потом продавалась местным аграриям.
1961Читайте нас у Facebook