Лесные пожары в калифорнии так близко подошли к всемирно известному музею — гетти-центру, что пришлось эвакуировать бесценную коллекцию произведений искусства
Вчера 400 калифорнийских пожарных с трудом смогли остановить огонь, близко подошедший к одному из самых больших американских музеев — Гетти-центру. Он занимает обширную территорию в пригороде Лос-Анджелеса Брентвуде. Сам архитектурный комплекс музея оценивается в 1,3 миллиарда долларов. Коллекция произведений искусства, выставленных здесь, впечатляет. В число наиболее ценных экспонатов входит картина Ван Гога «Ирисы», которую музей приобрел в 1990 году за 54 миллиона долларов.
Гетти-центр каждый год подвергается опасности в связи с лесными пожарами, которые характерны для Калифорнии. Руководство музея предприняло различные меры предосторожности, но на этой неделе они не помогли. Потребовалось вмешательство пожарных.
До последнего момента было не ясно, смогут ли они остановить продвижение огня. Поэтому пришлось эвакуировать наиболее ценные экспонаты и, конечно, людей.
Пожарные также временно перекрыли автомобильную трассу федерального значения. Это затруднило отъезд сотен поклонников Майкла Джексона, прибывших в Лос-Анджелес в надежде побывать на церемонии прощания со знаменитым певцом. Как уже сообщали «ФАКТЫ», она состоялась во вторник в спортивно-развлекательном комплексе «Стэйплс-центр».
Вчера ночью в программе «Ларри Кинг в прямом эфире» телеканала Си-эн-эн участвовал дерматолог Джексона Арнольд Кляйн. Доктор заявил, что лично видел, как певец принимал несколько раз препарат диприван — сильнодействующее снотворное, которое вводится путем инъекций. Лекарство в больших количествах было обнаружено агентами ФБР в доме Майкла в Лос-Анджелесе после его смерти.
Кляйн подчеркнул, что он не выписывал рецепт на этот препарат, а те лекарства, которые он рекомендовал Джексону, не могли вызвать внезапную остановку сердца. По словам врача, певец начал принимать диприван еще несколько лет назад во время гастролей в Германии.
Дерматолог также сообщил, что разубедить Майкла в чем-то было практически невозможно. Джексон никого не хотел слушать, когда речь заходила о лекарствах и их дозировке. Вернувшись в Америку после двух лет отсутствия, Майкл отдал жесткий приказ телохранителям не пускать к нему домой никого из родственников. Дважды его родная сестра Джанет Джексон пыталась прорваться к нему, но личная охрана певца ее останавливала. Майкл также не отвечал на телефонные звонки матери.
Ларри Кинг попытался вытянуть из доктора информацию о старших детях Джексона. Ходят упорные слухи, что именно Арнольд Кляйн является их биологическим отцом. Дерматолог так и не ответил прямо ни на один из вопросов на эту тему. Он подтвердил, что является донором спермы, но тут же подчеркнул, что сдавал ее обычным путем в банк спермы, а не передавал Майклу или Деборе Роу, которая родила Джексону дочь Париж Кэтрин и сына Майкла Джозефа. «Насколько мне известно, я не являюсь их отцом. Но я готов сдать тест ДНК, чтобы убедиться в этом наверняка. А вообще, давайте оставим эту тему. Важнее всего вот что: отцом детей является тот, кого сами дети хотят считать таковым!» — сказал доктор Кляйн.
232Читайте нас у Facebook