Дмитрий Быков: "Мы уже догадались в запале, мы постигли в порыве страстей: вы мигрантов затем и впускали, чтоб насиловать русских детей!"
Постоянная, ежедневная ложь с подачи Путина стала не только нормой в современной России, но и превратилась в новую идеологию государства. Никто — ни чиновники, ни военные, ни прокремлевские журналисты — не гнушается того, чтобы быть уличенными во вранье. Главное, что аудитория российского «зомбоящика» «кушает» все, что ей подают. Хотя приемы российской пропаганды давно известны. Вершиной их «креативности» стала, конечно, история о «распятом мальчике». И ничего, что эта «новость» — фальшивка, как и сотни других бредовых сенсаций, вроде «визитки Яроша», оставленной на месте убийства людей в Славянске, «несвежих трупах» в сбитом боевиками «Боинге» и студенте — Арсении Яценюке, пытавшем российских солдат в Грозном. Главное, чтобы пропагандистский эффект был достигнут.
Из этой же серии оказалась недавно состряпанная история о 13-летней девочке Лизе из семьи российских немцев, живущих в Берлине. Якобы ее похитили и насиловали в течение 30 часов несколько беженцев. Сюжет вышел 16 января на кремлевском Первом канале, потом его растиражировали другие российские СМИ. Берлинская полиция, дескать, не захотела расследовать дело, покрывая преступников.
К «защите» девочки подключился министр иностранных дел России Сергей Лавров, заявив, что Лиза «абсолютно точно не добровольно исчезала на 30 часов». История вызвала негодование в самой России, а по немецким городам прокатилась волна антимигрантских выступлений русскоязычных жителей страны, явно организованных не без помощи российских спецслужб. В Германии не исключают, что таким образом РФ пытается подорвать доверие общественности к канцлеру Ангеле Меркель, занимающей жесткую линию в украинском вопросе, а также дестабилизировать ситуацию во всей Европе, используя проблему беженцев. Несмотря на то что никакого похищения и изнасилования девочки не было, скандал состоялся.
Согласно предоставленным берлинскими правоохранителями доказательствам, девочка сутки скрывалась у своего 19-летнего знакомого турка, опасаясь гнева родителей из-за проблем с успеваемостью в школе. В ходе допроса молодой человек и его мать подтвердили, что в день «пропажи» 11 января Лиза осталась у них ночевать. Версия об изнасиловании, которую девочка придумала в свое оправдание, была исключена после медицинской экспертизы. Но следствие продолжается по двум другим знакомым мужчинам Лизы, которые подозреваются в интимных контактах с несовершеннолетней российской девочкой задолго до ее «похищения».
Известный российский поэт и публицист Дмитрий Быков опубликовал в «Новой газете» стихотворение, посвященное фейку российской пропаганды об «изнасилованной Лизе».
2199Насильное
«Незаконно добывшие визу и проникшие в город Берлин, два мигранта насилуют Лизу, нашу русскую девочку, блин. Два насильника, мрачных садиста, за которых Европа — горой. Первый сверху на Лизу садится и подушкою душит второй. Нарастают крутые детали, подключается Первый канал: умыкнули ее, затолкали на матрас, что ужасно вонял… Накаленный до вопля, до визгу, надрывается хор голосов: два мигранта насилуют Лизу десять, двадцать и тридцать часов! Дайте волю народному гневу! Слышь, Россия, страна-исполин: там насилуют русскую деву, хоть она и свалила в Берлин! Так скажи свое звонкое слово в этот тяжкий, решительный час. Неужели мы вытерпим снова, что повсюду насилуют нас? Почему мы уставились немо, почему не заявим, грозя: пусть мигранты насилуют немок, но насиловать русских нельзя! Чуть поднялись — и снова-здорово. Иль не жаль нам сестер и невест? Привлеките министра Лаврова, пусть он выскажет резкий протест! До чего довели толерасты, либеральщики, черт их возьми. Почему этот случай ужасный игнорируют местные СМИ? Если честь вы забыли мундиров, а полиция сдохла, как класс, — пусть на месяц приедет Кадыров и порядок устроит у вас. Мы уже догадались в запале, мы постигли в порыве страстей: вы мигрантов затем и впускали, чтоб насиловать русских детей!
Но узнали немецкие власти, обитатели чуждых систем: эти ужасы — правда отчасти, а точнее — неправда совсем. Подготовьте Лаврова к сюрпризу, пусть утешится ваш господин: наш мигрант не насиловал Лизу (плюс их было не два, а один). Успокойте родного гаранта и согретое им большинство: Лиза ночь провела у мигранта с разрешения мамы его. Спи спокойно, соседка-Россия, не настолько мигранты страшны: ни следа никакого насилья мы на Лизе твоей не нашли. Нагнетать напряженье бросай ты. Эту сплетню и крики „Атас!“ размещали нацистские сайты, что припрятаны, кстати, у вас. Ваши карты, как видите, биты. Мы пойдем в независимый суд, ибо знаем, что ваши наймиты проводили наймитинги тут. Для российского телешедевра — впечатляющего, не таим, — вы платили по тысяче евро истеричкам наемным своим: разговоры об этой оплате мы немедленно выложим в Сеть, мы считаем, что очень бы кстати этим записям там повисеть, как и фоткам, где нацик немецкий с черной бандой своей наряду по соседству с колонной донецкой марширует у всех на виду.
Что до Лизы, то бедная Лиза раскололась за несколько дней. От анамнеза до эпикриза все сегодня известно о ней. Предков Лизиных вызвали в школу, предки стали ее бичевать — и за это она, по приколу, не явилась домой ночевать. Стали делать над ней экспертизы — и узнали: с двенадцати лет два любовника было у Лизы, а насилия не было, нет. Так что символ невинности чистой оказался не чище, увы, чем нацисты, садисты, чекисты и другие кумиры Москвы.
О садистские эти фантазмы! Даже злоба порою берет, как подумаешь — сколько уж раз мы облажались публично за год. Как припомнится мальчик распятый, да его истребленная мать, да плакаты с колонною пятой, да расстрелы беременных, ать… Это ж все наши тайные грезы, потаенные влажные сны, донный пласт эротической прозы о свершениях русской весны, мастурбация тайных героев, воспаленного мозга цистит — что, кошмар на планете устроив, за свое одиночество мстит! Это вы, не видавшие воли, все орете, планете на смех: „Все насилуют нас!“ — для того ли, чтоб вернее насиловать всех.
И она, обалдевши от боли, позабывшая все, кроме вас, возразить вам способна не боле, чем нимфетка, попав на матрас. Так и воет, не взвидевши свету, наплевавши на школу и честь… И вдобавок полиции нету. А в Германии все-таки есть».
Читайте нас у Facebook