Знаменитый двухэтажный лондонский автобус перешел на электротягу
Сейчас они проходят «полевые» испытания, а уже через месяц начнут перевозить пассажиров. Произвел автобусы китайский автоконцерн BYD. Расчетная дальность поездки без подзарядки аккумуляторов составляет около 180 миль (290 километров), что позволит автобусу отработать полный рабочий день без необходимости «дозавправки» от розетки. Стоимость одного автобуса составила более 350 тысяч фунтов стерлингов (около 13 с половиной миллионов гривен).
Леон Дэниэлс, директор департамента наземного транспорта управляющей кампании «TfL», которая курирует весь общественный транспорт в городе, заявил, что запуск подобных автобусов позволит снизить выбросы углекислого газа в атмосферу и сделает чище воздух Лондона, который сейчас «не так хорош, как должен быть».
Электрические версии одноэтажных автобусов появились на некоторых маршрутах летом прошлого года. Планируется, что к 2020 году все одноэтажные автобусы в центральной части столицы будут заменены на новые модели с «нулевыми выбросами».
Стоит отметить, что используемые сейчас дизельные двухэтажные автобусы «New Routemaster» были раскритикованы пассажирами, когда выяснилось, что окна на втором этаже не открываются, что доставляет неудобства в летнюю жару. В новой, электрический, версии этот недостаток устранен.
Напомним, что аналогичные испытания на улицах Львова сейчас проходит электрический автобус украинского производства стоимостью 9 миллионов гривен.
По материалам The Independent
507Читайте нас у Facebook