В kia soul крохотный багажник и жесткая подвеска, зато есть возможность установить Светомузыку
Мода на квадратные автомобили-»коробочки» началась в Японии, затем докатилась до США, а теперь такие молодежные машинки начали продавать по всему миру. Последовав примеру японских марок, свою «коробочку» выпустила и корейская Kia. В России модель Soul презентовали еще в начале весны, в Киеве она появилась с опозданием на полгода. Машинка невелика (на семь сантиметров короче, чем ВАЗовская «десятка» с кузовом хэтчбек), но благодаря высокой крыше (на 20 сантиметров выше «десятки») смотрится внушительно. Некоторые автоиздания поспешили назвать Soul эдаким молодежным «городским кроссвером». Но это не так: ни приводом на все колеса, ни большим дорожным просветом машину не наделили, просто за счет специфической формы кузова расстояние между днищем и дорогой кажется большим, чем на самом деле (16,4 сантиметра, как у «десятки»).
В целом отзывы экспертов об автомобильчике весьма неоднозначны. Конечно, большой плюс, что корейцы выпустили не серенькую семейно-рабочую лошадку, а необычную яркую модель, претендующую на роль культового молодежного авто (за доплату владельцы могут заказать много «приколов»: встроенную в динамики светомузыку, двухцветный салон и даже заводскую аэрографию, то есть художественно раскрашенный кузов). Среди достоинств машины — просторный салон, в котором не тесно благодаря высокой «автобусной» посадке, включающая почти все необходимое базовая комплектация, а также цена — от 112,9 тысячи гривен, что по нынешним временам относительно немного (гламурный Citroen C4, к примеру, обойдется на 17 тысяч гривен дороже).
Но есть в автомобиле и свои минусы: почти все эксперты отмечают слишком жесткую подвеску. «На колесах диаметром 16 дюймов, — пишет издание «Авторевю», — Soul скачет, как черт на сковородке, даже на ровной автостраде, уже не говоря о его поведении на 18-дюймовых колесах, которые вам поставят за доплату. Проезд ленточных «лежачих полицейских» оборачивается сокрушительным ударом даже на 20 километрах в час, а на 60 километрах в час кажется, что стойки сейчас вылезут в кузов!» По поводу моторчика на 1,6 литра мощностью 124 лошадиные силы мнения разделились: одни эксперты полагают, что он слабоват, другие — что для города вполне подойдет.
Замечания часто высказываются в отношении водительского места: сидишь высоко, но кресло плоское, не слишком удобное, руль регулируется только по высоте. Кроме того, в авто даже самой богатой комплектации нет центрального подлокотника, в результате правый локоть водителя беспомощно повисает в воздухе. Да и отделка салона «в пляжном стиле» из жесткой недорогой пластмассы многим может оказаться не по вкусу. И, конечно, одно из основных спорных мест автомобиля — багажник, способный «проглотить» лишь пару кульков с продуктами из супермаркета. Конечно, есть возможность увеличить его, разложив задние сиденья. Но куда в этом случае деть пассажиров?
1118Читайте нас у Facebook